Size: a a a

2020 April 17

M

Max in unity3d.ru
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Всем снова привет. Вопрос такой: как уменьшить время первоначального запуска приложения? У меня есть сцена, где почти ничего нет, чисто загрузочный экран, который показывает, что в данный момент предварительно загружается. Но вот сам экран загрузки занимает секунды полторы, зато загрузка приложения перед ним (серый экран после лого) — в четыре раза больше. Чисто в эстетических целях можно убрать все предзагрузки и делать их самостоятельно?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/one-click-vhs-effect-103455

Ребят, поскажите, мб кто знает такой эффект только бесплатный?
источник

M

Medni in unity3d.ru
Доброй ночи. Подскажите, как сделать систему аккаунтов в своей игре. Что бы игрок мог зарегистрироваться, играть с игроками в реальном времени, и у него на аккаунте закреплялись какие то вещи, уровень и т.д., и как это сделать лучше: Авторизации непосредственно в самой игре или например использовать Стим для этого?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Я юзал sql + asp.net core + Юнити клиент, так как готовые решения было дольше адаптировать
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
можно использовать firebase, но в бесплатном варианте, там до 100 одновременных подключений. Но из плюсов, там за тебя написанная авторизация, довольно просто устроенная база данных. Есть аналитика и куча всяких плюшек.
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
как правильно получать доступ к камере?
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
И еще. Можно ли как-то юзать просто Debug без UnityEngine как во всех примерах в документации?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vsevolod Keller
И еще. Можно ли как-то юзать просто Debug без UnityEngine как во всех примерах в документации?
да просто добавь в самом верху using UnityEngine;
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
да просто добавь в самом верху using UnityEngine;
Добавил, и это пространство имен должно было подтянуться. И тем не менее, не подтянулось. Вот что и удивляет)
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
или вы о порядке using`ов?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vsevolod Keller
как правильно получать доступ к камере?
внутри моно класса пишешь [SerializeField] private Camera cam;. потом в инспекторе кидаешь туда нужную камеру
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vsevolod Keller
Добавил, и это пространство имен должно было подтянуться. И тем не менее, не подтянулось. Вот что и удивляет)
должно подтянуться, попробуй запустить плей мод. возможно у тебя только вс не полтягивает
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vsevolod Keller
или вы о порядке using`ов?
порядок не важен
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
порядок не важен
вот и я так думаю
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Vsevolod Keller
И еще. Можно ли как-то юзать просто Debug без UnityEngine как во всех примерах в документации?
У тебя сверху уже добавлено using UnityEngine;
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Anton Smetanin
У тебя сверху уже добавлено using UnityEngine;
о чем и речь
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Так что просто удали UnityEngine. перед Debug
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Anton Smetanin
У тебя сверху уже добавлено using UnityEngine;
а, да не заметила
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Anton Smetanin
Так что просто удали UnityEngine. перед Debug
успешно ловлю это
источник