Size: a a a

2020 April 19

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
кто-то сталкивался с подобной ошибкой?
я в build.gradle прописал все что нужно для подключения multidex, но чет не работает:

implementation 'androidx.multidex:multidex:2.0.1' прописал, multiDexEnabled true тоже
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
все, разобрался, достаточно было minSdkVersion поднять с 19 до 21 и даже без multidex норм собрался билд)
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
почему у меня не сохраняется через playerprefs ?
источник

М

Москаль in unity3d.ru
PlayerPrefs.Save();
источник

М

Москаль in unity3d.ru
нужно вызывать когда ты закончил вносить данные
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
может из-за этого скрипта не сохраняется ? он тоже весит на тексте
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
Как у тебя происходит увеличение скора ?просто лучше вынести это в метод который будет вызывается только в определенный момент а не каждый фрейм + get component в update запихнул
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
операции со строками ппц много на самом деле могут жрать в апдейте)
даже если прям очень и надо их там юзать, то лучше тот же "Х " вынеси в константу текстовую и юзай ее уже в апдейте, да и вообще везде. чтоб не аллоцировалась память под строку каждый кадр:

private const string _X = "X ";
...
score.text = _X + scoreAmount;
источник

JB

Jacob Brown in unity3d.ru
Всем привет! Ищу Unity разработчика, желающего работать в команде. Буду рад знакомству. Писать в лс :)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Mark Tsemma
операции со строками ппц много на самом деле могут жрать в апдейте)
даже если прям очень и надо их там юзать, то лучше тот же "Х " вынеси в константу текстовую и юзай ее уже в апдейте, да и вообще везде. чтоб не аллоцировалась память под строку каждый кадр:

private const string _X = "X ";
...
score.text = _X + scoreAmount;
Что за бред?
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Mark Tsemma
операции со строками ппц много на самом деле могут жрать в апдейте)
даже если прям очень и надо их там юзать, то лучше тот же "Х " вынеси в константу текстовую и юзай ее уже в апдейте, да и вообще везде. чтоб не аллоцировалась память под строку каждый кадр:

private const string _X = "X ";
...
score.text = _X + scoreAmount;
Аллоцироваться память не будет, это литерал. Аллокация будет только на моменте с конкатенацией (что в первом, что во втором случае одинаковая)
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
так там есть конкатенация, не?
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
вот примерно о том же
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
В твоем примере тоже есть
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
https://gist.github.com/mandarinx/9ea91ed42f5e82bb7b83#strings

все равно кеширование лучше)
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
лучше все что можно кешировать, и строки, и цифры, и трансформы и компоненты все)
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Юнитеки тоже могут чушь писать, они же люди
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Литерал будет аллоцирован только один раз
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
public static void Test()
{
   string first = "abc";
   string second = first;
   string third = "abc";

   Console.WriteLine(ReferenceEquals(first, second));
   Console.WriteLine(ReferenceEquals(second, third));
}

Output:
True
True
источник