Size: a a a

2020 April 20

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Pavel
посоветуйте книгу на русском где включен процесс публикации игр Unity в AppStore b GooglePlay. Везде рассматриваются моменты разработки, но не учитываются особо как публиковать правильно, что где прописывать и тд… много мелочей просто в кторых легко сделать ошибки и простомогут за это наказать, спасибо!
Книгу ты такую не найдёшь, а если найдёшь, то неактуальную, в сторах все очень меняется. Есть много статей в гугле по твоей теме
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Если я правильно понял тебя
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Книгу ты такую не найдёшь, а если найдёшь, то неактуальную, в сторах все очень меняется. Есть много статей в гугле по твоей теме
да по актуальноси согласен
источник

P

Pavel in unity3d.ru
спасибо за совет
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Игорь
А как потом из него вытягивать? Я пробовал так, он сохранил в строку как надо, а с десериализацией проблема была, список просто очищался
Десериализуй так же в этот объект и из него забирай свой список
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Создай ещё один объект-контейнер, в него засунь свой список и его сериализуй собственно
мне кажется свой сериализатор быстрее ебануть
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
первым параметром размер и дальше циклом сериализовать структуры
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
мне кажется свой сериализатор быстрее ебануть
Быстрее взять json.net)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Быстрее взять json.net)
ну или так, да)
источник

И

Игорь in unity3d.ru
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
В принципе можешь взять и просто либу из newtonsoft.json, она поновее, но тут ещё и конвертеры для типов юнити есть
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Может вообще как то иначе сделать, а я просто усложняю? Я хочу сохранить какие корабли игрок разблокировал а какие нет.
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Игорь
Может вообще как то иначе сделать, а я просто усложняю? Я хочу сохранить какие корабли игрок разблокировал а какие нет.
Сохранять такое в json не ошибка
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Все верно делаешь
источник

N

Needle in unity3d.ru
безбожно устарело, лучше этот вариант https://github.com/jilleJr/Newtonsoft.Json-for-Unity
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Только newtonsoft.json не сможет десериализовать префаб
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Needle
безбожно устарело, лучше этот вариант https://github.com/jilleJr/Newtonsoft.Json-for-Unity
Ну не то чтобы безбожно. Скорее проверенно временем)
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Буду изучать, спасибо
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
как переделать управление с джойтика на кнопки под андроид?
источник