Я практикуюсь с генерацией миров, разобраться с шумом перла т т.д, но спавнить блоки через Instantiate очень долго и прогрузка больше 1000 блоков - это минута минимум, чем можно заменить такой долгий процесс
Я практикуюсь с генерацией миров, разобраться с шумом перла т т.д, но спавнить блоки через Instantiate очень долго и прогрузка больше 1000 блоков - это минута минимум, чем можно заменить такой долгий процесс
Народ, я чего-то не понимаю, почему если я через код делаю Text.enabled = false; то кристаллик не отключается? Как сделать что б дочерний объект тоже отключался?
Народ, я чего-то не понимаю, почему если я через код делаю Text.enabled = false; то кристаллик не отключается? Как сделать что б дочерний объект тоже отключался?
ты не выключаешь парент объект, ты выключаешь только текстовый компонент