Size: a a a

2020 April 21

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
https://jrgraphix.net/research/unicode_blocks.php я вот нашла сайт со всеми hex ами
Спасибо, думаю пригодится. 👌
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Danila Vanilla
Спасибо, думаю пригодится. 👌
Всегда рада помочь)
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Danila Vanilla
Спасибо, думаю пригодится. 👌
https://unicode-table.com/ru/#control-character Или вот. Тут считается офф таблицей
источник

in unity3d.ru
Я практикуюсь с генерацией миров, разобраться с шумом перла т т.д, но спавнить блоки через Instantiate очень долго и прогрузка больше 1000 блоков - это минута минимум, чем можно заменить такой долгий процесс
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Вертел я этот юнити на своём вертолётике. Была проблема с ScriptableObject и всё что нужно было сделать это - удалить и заново создать.
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
WorLDSine
Добрый день, почему при просмотре персонаж есть, а стоит выйти со окна анимации обьект пропадает?
на курсере щас курс по пиксельарту с твоими текстурами😆😆😆
источник

W

WorLDSine in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
на курсере щас курс по пиксельарту с твоими текстурами😆😆😆
я у них на всю специализацию записан
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Я практикуюсь с генерацией миров, разобраться с шумом перла т т.д, но спавнить блоки через Instantiate очень долго и прогрузка больше 1000 блоков - это минута минимум, чем можно заменить такой долгий процесс
А мир из кубов?
источник

in unity3d.ru
Alex Feer
А мир из кубов?
Да
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ну так рендери их партиклами
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Одной партикл системой
источник

🐟🍼

🐟 Минтай 🍼Плуталов... in unity3d.ru
WorLDSine
Добрый день, почему при просмотре персонаж есть, а стоит выйти со окна анимации обьект пропадает?
Епта, у геймобджекта спрайт не назначен
источник

W

WorLDSine in unity3d.ru
🐟 Минтай 🍼Плуталов
Епта, у геймобджекта спрайт не назначен
дада, я уже понял сам, сорри что вопрос идиотский был
источник

🐟🍼

🐟 Минтай 🍼Плуталов... in unity3d.ru
Ну кстати примерно все на это натыкаются рано или поздно )
источник

G

Gena in unity3d.ru
Народ, я чего-то не понимаю, почему если я через код делаю Text.enabled = false; то кристаллик не отключается? Как сделать что б дочерний объект тоже отключался?
источник

B

Boris in unity3d.ru
Gena
Народ, я чего-то не понимаю, почему если я через код делаю Text.enabled = false; то кристаллик не отключается? Как сделать что б дочерний объект тоже отключался?
ты не выключаешь парент объект, ты выключаешь только текстовый компонент
источник

🐟🍼

🐟 Минтай 🍼Плуталов... in unity3d.ru
Надо сам геймобджект отключать
источник

G

Gena in unity3d.ru
🐟 Минтай 🍼Плуталов
Надо сам геймобджект отключать
так это Text
источник

G

Gena in unity3d.ru
он не GameObject что бы делать SetActive)
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
текст это компонент
источник