Size: a a a

2020 April 22

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Mad Way
Использование тугла или нажатие на кнопку вызывает redraw канваса?
зависит от того как построен layout. чем больше fitter-ов и expand size в layout группах тем выше шанс словить redraw
источник

i

iDen in unity3d.ru
Подскажите, почему корутина после yield return возвращает некорректное значение параметра water (не коллизию с тегом "Water", а все что угодно) и как это исправить? Несколько часов уже не могу ничего с ней поделать
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
iDen
Подскажите, почему корутина после yield return возвращает некорректное значение параметра water (не коллизию с тегом "Water", а все что угодно) и как это исправить? Несколько часов уже не могу ничего с ней поделать
В смысле корутина возвращает некорректное значение параметра water?
источник

i

iDen in unity3d.ru
Danila Vanilla
В смысле корутина возвращает некорректное значение параметра water?
У меня объект "лава" при соприкосновении с объектом "вода" дожден дестроить ее через время, а он через это время дестроит, например, пол (без тега "water"). Если без задержек и корутин делать, то все нормально
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
iDen
У меня объект "лава" при соприкосновении с объектом "вода" дожден дестроить ее через время, а он через это время дестроит, например, пол (без тега "water"). Если без задержек и корутин делать, то все нормально
У меня нет абсолютно никакого рационального объяснения дальнейшему совету, но попробуй
var water  = collision.gameObject;
StartCoroutine(LavaAndWater(water));
и принимать уже GameObject на вход
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
iDen
Подскажите, почему корутина после yield return возвращает некорректное значение параметра water (не коллизию с тегом "Water", а все что угодно) и как это исправить? Несколько часов уже не могу ничего с ней поделать
Не знаю, почему у тебя дестроит пол без воды. А зачем тебе lavaAndWaterTrigger, ты где это еще ей значение задаешь?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Операции со скайбоксом можно проводить, не трогая sharedMaterial?
источник

i

iDen in unity3d.ru
Roman Dyachenko
У меня нет абсолютно никакого рационального объяснения дальнейшему совету, но попробуй
var water  = collision.gameObject;
StartCoroutine(LavaAndWater(water));
и принимать уже GameObject на вход
Черт, реально работает
источник

i

iDen in unity3d.ru
Danila Vanilla
Не знаю, почему у тебя дестроит пол без воды. А зачем тебе lavaAndWaterTrigger, ты где это еще ей значение задаешь?
Триггер нигде больше не используется, думал может корутина несклько раз вызывается и поэтому сбоит. А можно через инвок передавать параметры в метод?
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
iDen
Черт, реально работает
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
iDen
Триггер нигде больше не используется, думал может корутина несклько раз вызывается и поэтому сбоит. А можно через инвок передавать параметры в метод?
Нельзя, что-то я глупость сморозил, прошу прощения. Просто если он у тебя нигде не используется получается что он уничтожит воду только один раз.
источник

АС

Андрей Самойлов... in unity3d.ru
Добрый день, подскажите как можно реализовать управления игроком такое, нужно чтобы при нажатии на определенную часть экрана игрок двигался к ней
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Андрей Самойлов
Добрый день, подскажите как можно реализовать управления игроком такое, нужно чтобы при нажатии на определенную часть экрана игрок двигался к ней
Ключевые слова для определения нажатия на часть экрана: Input.GetMouseButton + Input.mousePosition + Screen.width/Screen.height
источник

i

iDen in unity3d.ru
А корутина ведь, когда вызывается, хранит переданные ей параметры до своего окончания без изменения, не запрашивает же их заново после yield return?
источник

АС

Андрей Самойлов... in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Ключевые слова для определения нажатия на часть экрана: Input.GetMouseButton + Input.mousePosition + Screen.width/Screen.height
Это что то вроде
If input.getmouseButton
   То туда transport
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
iDen
А корутина ведь, когда вызывается, хранит переданные ей параметры до своего окончания без изменения, не запрашивает же их заново после yield return?
Я сейчас вполне могу сказать абсолютную ересь, но моё предположение: существует объект Collision2D, на который передаётся ссылка. И за время работы метода содержимое объекта, на который была передана ссылка, изменилось из-за возникновения новой коллизии.
источник

i

iDen in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Я сейчас вполне могу сказать абсолютную ересь, но моё предположение: существует объект Collision2D, на который передаётся ссылка. И за время работы метода содержимое объекта, на который была передана ссылка, изменилось из-за возникновения новой коллизии.
Тогда понятно, потому что как я не пытался сохранить collision, передавал его в поле, но он все равно у меня менялся.
источник

in unity3d.ru
Приложение под андроид не устанавливается на xiaomi, что делать?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Приложение под андроид не устанавливается на xiaomi, что делать?
Купить другой телефон) Что пишет хотя бы?
источник

in unity3d.ru
Danila Vanilla
Купить другой телефон) Что пишет хотя бы?
1) проблемы не у меня, а у другого человека
2) приложение не установлено
источник