Ребят, у меня есть анимация которая активирует UI. После того как анимация закончилась, хочу что-бы UI оставался в своем состоянии. Не знаете как это можно сделать?
Подскажите, проект 2д, есть игрок и объект с коллайдерами и с разными слоями которые в настройках физики 2д поставлены на игнор. Все работало нормально, слои не менял, в какой-то момент они стали блокировать друг друга. В чем может быть проблема? Пробовал прописывать коллизии через скрипт, 0 результатов
Ребят, я тут сбилдил игру, не могу понять только, я апк файл на телефоне открыаю, тыкаю на рекламу, она и не должна загружаться пока игры не выложена в ГП? В Unity она работает
Ребят, я тут сбилдил игру, не могу понять только, я апк файл на телефоне открыаю, тыкаю на рекламу, она и не должна загружаться пока игры не выложена в ГП? В Unity она работает
После создания рекламных ключей обычно нужно подождать немного и она появится. По крайней мере у AdMob так, не знаю что ты используешь
подскажите , где правильно делать проверки ? в Апдейте или в корутине ? я делаю через корутины, так-как интуитивно считаю что это более правильней, чем каждый кадр их проверять, но всё-же, это мои догадки, подскажите как правильно
Ребят, я тут сбилдил игру, не могу понять только, я апк файл на телефоне открыаю, тыкаю на рекламу, она и не должна загружаться пока игры не выложена в ГП? В Unity она работает
Проверь код внимательно, у меня была такая проблема с баннером рекламным, в итоге оказалось что напортачил с ID рекламы. Так что сверь все хорошенько.
подскажите , где правильно делать проверки ? в Апдейте или в корутине ? я делаю через корутины, так-как интуитивно считаю что это более правильней, чем каждый кадр их проверять, но всё-же, это мои догадки, подскажите как правильно
корутина это тот же апдейт, технически без разницы