Size: a a a

2020 April 25

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
да
В URP и HDRP пакете есть шейдер граф. Для дефолтного пайплайна есть сторонние ассеты и нодовые редакторы  https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual-scripting/amplify-shader-editor-68570
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Народ покажите  пожалуйста  как подключать плагины в юнити, я собрал java плагин.
вы зываю в с рипте таким образом. new AndroidJavaObject(CLASS_NAME).CallStatic<string>("https://kosmolotonline.com/?refcode=p16788p3175305p8c20&subid={pid}&clickid={clickid}");
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
а мне выдает ошибку java.lang.ClassNotFoundException: com.goolehromeplyginunity.GooleWeb
источник

.

. in unity3d.ru
Всем привет. Никому в последнее время при заливе игры в гугл плэй не блочили ее по глупой причине? В игре только геометрические фигуры, сказали, что у меня нет разумной чувствительности к природным бедствиям и смертям
источник

.

. in unity3d.ru
Есть ли смысл подавать апелляцию
источник

ES

Elleyer Suraviku in unity3d.ru
.
Всем привет. Никому в последнее время при заливе игры в гугл плэй не блочили ее по глупой причине? В игре только геометрические фигуры, сказали, что у меня нет разумной чувствительности к природным бедствиям и смертям
источник

.

. in unity3d.ru
Спасибо
источник

in unity3d.ru
.
Всем привет. Никому в последнее время при заливе игры в гугл плэй не блочили ее по глупой причине? В игре только геометрические фигуры, сказали, что у меня нет разумной чувствительности к природным бедствиям и смертям
источник

ЯС

Ярослав Сергеев... in unity3d.ru
Народ, а куда убрали lite sprite shader в 2019.3?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Спустя 4 дня я победил форсебасик и апподил и они теперь работают совместно))
Мой совет: не стесняйтесь писать поддержке апподила, они реально оперативно помогают. Я ночью им написал, спустя 2 минуты они ответили и обещали сегодня помочь, с утра отправили подробный ответ по решению моей проблемы. Проблему решил и теперь работает. я бы мог решить эту проблему за один день, если бы написал сразу же в поддержку апподила
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Так что не делайте моих ошибок и не мучайте себя
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет. Такой вопрос. Мне нужно чтобы один аниматор обслуживал один из двух обьектов. И при переключении этих обьектов он не выключался. Как такое можно сделать?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
модели обьектов похожие, но аватары разные
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
пока что в зависимости от того, чей аватар я указываю в аниматоре, тот обьект и работает
источник

SP

S P in unity3d.ru
источник

SP

S P in unity3d.ru
может кто-нибудь пояснить почему так происходит когда я после закрытия проекта открываю его второй раз
источник

SP

S P in unity3d.ru
и кроме переустановки вижуал студии ничего не помогает
источник

PG

Pavel Gurov БК in unity3d.ru
Всем салам, посоветуйте Книги unity/ios
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, насколько уместно пользоваться подсказками Райдера, касающихся if()? Вместо обычных скобок предлагает писать return. Это как-нибудь повлияет на код, и соответствует ли это общему формату оформления кода?
источник

U.

Useless .exe in unity3d.ru
На сколько помню, это позволяет избежать *елки* по горизонтали, при большом кол-ве if/else
источник