Size: a a a

2020 April 26

DK

Denis Kerzhemanov in unity3d.ru
Привет! Кто-нибудь использует гибридный рендерер?
источник

N

Nux in unity3d.ru
Denis Kerzhemanov
Привет! Кто-нибудь использует гибридный рендерер?
Что это
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Nux
Привет    Скажите как построит созданную игру  на WEBGl
Поставь поддержку в хабе, для начала
источник

N

Nux in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Поставь поддержку в хабе, для начала
А как это делать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
В установку зайди и добавь WebGL компонент
источник

N

Nux in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
В установку зайди и добавь WebGL компонент
Сделал    но всё ещё выдаёт  ошибку
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Исправляй ошибку теперь
источник

N

Nux in unity3d.ru
Да там что-то про js  но я написал код  на C#
источник

D

Denis in unity3d.ru
Есть такой вот скрипт у меня
.. FixedUpdate() {
 if (InputKeyDown(KeyCode.Mouse0)) {
...
}
}
Так вот в юнити работает как надо и когда тестирую через Unity remote тоже нормально, а вот когда компилирую и устанавливаю на телефон игру то тогда иногда срабатывает два раза этот код когда тапаю по экрану.
В чем может быть причина?
источник

YB

Yury Butov in unity3d.ru
в том что ты должен вызывать это в update()
источник

YB

Yury Butov in unity3d.ru
источник

AY

Alex Yesman in unity3d.ru
Добрый вечерочек всем! Мы команда энтузиастов: геймдизайнер + 3D моделлер, ищем к себе в команду Юнити девелопера делать игрули) кому интересно - велкам в лс
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
как найти коллайдер по координатам? У меня чёт Physics2D.OverlapPoint() не работает
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Denis
Есть такой вот скрипт у меня
.. FixedUpdate() {
 if (InputKeyDown(KeyCode.Mouse0)) {
...
}
}
Так вот в юнити работает как надо и когда тестирую через Unity remote тоже нормально, а вот когда компилирую и устанавливаю на телефон игру то тогда иногда срабатывает два раза этот код когда тапаю по экрану.
В чем может быть причина?
Почему ты проверяешь в FixedUpdate?
источник

D

Denis in unity3d.ru
У меня там раньше передвижение было, слышал что такое лучше в fixed делать ну и это туда впихнул, а потом передвижение убрал оттуда, а то так и осталось, ну в юнити работало нормально вот и не обращал внимания
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
Denis
У меня там раньше передвижение было, слышал что такое лучше в fixed делать ну и это туда впихнул, а потом передвижение убрал оттуда, а то так и осталось, ну в юнити работало нормально вот и не обращал внимания
Если только передвижение за счёт физики происходит
источник

D

Denis in unity3d.ru
Понял, спасибо
источник

DK

Denis Kerzhemanov in unity3d.ru
Nux
Что это
Это штука используемая для рендеринга в ECS (DOTS). Она загружает данные для рендеринга в графическую память. Дальше всё рендерится обычным рендерером (в моём случае HDRP).
источник

N

Nux in unity3d.ru
Denis Kerzhemanov
Это штука используемая для рендеринга в ECS (DOTS). Она загружает данные для рендеринга в графическую память. Дальше всё рендерится обычным рендерером (в моём случае HDRP).
Понятно
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Alexey Malyshko
Вот мне нужно встроить рекламные банерочки в мобилках. Бенерные сети не предоставляют для юнити интеграции. Нативные банерочки в юнити встроить каким образом?
Апподил предоставляет
источник