Есть такой вот скрипт у меня .. FixedUpdate() { if (InputKeyDown(KeyCode.Mouse0)) { ... } } Так вот в юнити работает как надо и когда тестирую через Unity remote тоже нормально, а вот когда компилирую и устанавливаю на телефон игру то тогда иногда срабатывает два раза этот код когда тапаю по экрану. В чем может быть причина?
Добрый вечерочек всем! Мы команда энтузиастов: геймдизайнер + 3D моделлер, ищем к себе в команду Юнити девелопера делать игрули) кому интересно - велкам в лс
Есть такой вот скрипт у меня .. FixedUpdate() { if (InputKeyDown(KeyCode.Mouse0)) { ... } } Так вот в юнити работает как надо и когда тестирую через Unity remote тоже нормально, а вот когда компилирую и устанавливаю на телефон игру то тогда иногда срабатывает два раза этот код когда тапаю по экрану. В чем может быть причина?
У меня там раньше передвижение было, слышал что такое лучше в fixed делать ну и это туда впихнул, а потом передвижение убрал оттуда, а то так и осталось, ну в юнити работало нормально вот и не обращал внимания
У меня там раньше передвижение было, слышал что такое лучше в fixed делать ну и это туда впихнул, а потом передвижение убрал оттуда, а то так и осталось, ну в юнити работало нормально вот и не обращал внимания
Если только передвижение за счёт физики происходит
Это штука используемая для рендеринга в ECS (DOTS). Она загружает данные для рендеринга в графическую память. Дальше всё рендерится обычным рендерером (в моём случае HDRP).
Это штука используемая для рендеринга в ECS (DOTS). Она загружает данные для рендеринга в графическую память. Дальше всё рендерится обычным рендерером (в моём случае HDRP).
Вот мне нужно встроить рекламные банерочки в мобилках. Бенерные сети не предоставляют для юнити интеграции. Нативные банерочки в юнити встроить каким образом?