Size: a a a

2020 May 01

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Переслано от Dmitry Demchuk
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Влад Солодуха
Переслано от Dmitry Demchuk
мож тут есть
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
спасибо
источник

ES

Evgeniy Safronov in unity3d.ru
Есть кто сможет распаковать файл с расширением .cw . сформировав из него хороший и удобный справочник перевода игры
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
у меня просто полностью заливает обьект, а я хочу только очертание
источник

V

Valentine in unity3d.ru
Не подскажите как реализовать подобное окно?
источник

V

Valentine in unity3d.ru
Вроде нативкой оно сделано, куда копать?
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Easy mobile ассет
источник

V

Valentine in unity3d.ru
Pavel S.
Easy mobile ассет
Ассеты юзать не варик
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
На сайте юнити пишут не использовать слишком много материалов. 1 материал на 1 объект это вменяемо? Или есть ещё способы
источник

M

Max in unity3d.ru
Leo Van
На сайте юнити пишут не использовать слишком много материалов. 1 материал на 1 объект это вменяемо? Или есть ещё способы
думаю если ты даже 5 накинешь то это будет вменяемо
источник

VK

V K in unity3d.ru
Всем привет, прошу помощи по очень начальному вопросу по Юнити, у меня одна очень банальная вещь с подключением библиотеки UnityEngine.SceneManegment  не получаеться
источник

J

JonimeZy in unity3d.ru
Привет, есть тут те кто положил игру на google play ? Интересны ваши показатели ecpm на appodeal. Кто может поделитесь.
источник

BN

Boris Novikov in unity3d.ru
Leo Van
На сайте юнити пишут не использовать слишком много материалов. 1 материал на 1 объект это вменяемо? Или есть ещё способы
Каждый дополнительный материал вызывает отрисовку меша заново, так что множество материалов на одной геометрии зря расходуют ресурс вертексных блоков, которые проецируют геометрию на экран. Если вершин в меше мало, это не существенно. Если много, и таких объектов на экране тоже не один, то лучше разделить меш на несколько по типу материала.
источник

VK

V K in unity3d.ru
public void PlayGame ()
   {
     SceneManager.Loadscene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);
   }
источник

VK

V K in unity3d.ru
почему это неправильно? ( я просто очень долго уже читаю все подряд и не понимаю, потому тут пишу)
источник

VK

V K in unity3d.ru
V K
public void PlayGame ()
   {
     SceneManager.Loadscene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);
   }
потому что Loadscene  это  LoadScene
источник

A

Artem in unity3d.ru
Гайс , есть ли такая функция , которая проверяет имя спрайта объекта , или мб кто-то предложит свой способ , мне нужно чтобы объект входя в триггер менял спрайт , но в каждый триггер должен войти свой спрайт , я хз как это реализовать
источник

VK

V K in unity3d.ru
источник

VK

V K in unity3d.ru
начиная с 30-й минуты. Но я не уверен что это именно то что ты просил
источник