Size: a a a

2020 May 02

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Спрашивал вчера и никто ответа не давал, а сам всё ещё в поиске
нужно конфликт библиотек найти.
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Может какие ассеты с плагинами
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
или модули
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Спрашивал вчера и никто ответа не давал, а сам всё ещё в поиске
В консоль то смотрел как написано?
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
После внедрения admob появилось
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
В консоль то смотрел как написано?
Да, сейчас покажу
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Danil Strelchenya
После внедрения admob появилось
нужен разборщик конфликтов в инструкции про него сказано Читай, чего показывать то? Согласен помогать за деньги, Коронавирус отобрал работу.
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Там было написано попробовать добавить в манифест в application что-то по типу "tool:replace=...", добавил и не помогло
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Там было написано попробовать добавить в манифест в application что-то по типу "tool:replace=...", добавил и не помогло
гугли admob resolver unity
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
как сделать шобы юнити transform.rotation был только положительный от 0 до 360 и никак иначе?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Space Boost
как сделать шобы юнити transform.rotation был только положительный от 0 до 360 и никак иначе?
преобразование
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
преобразование
ну смотри, я ставлю
                   transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 350);
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
а оно все равно -10 в редакторе
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
почему-то
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Подскажите, почему ригидбади подскакивает вверх во время движения по плоскому коллайдеру? Материал стоит с нулевым трением и упругостью, гравитация стандартная
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Rokko Effe
Подскажите, почему ригидбади подскакивает вверх во время движения по плоскому коллайдеру? Материал стоит с нулевым трением и упругостью, гравитация стандартная
Углом тыкается?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Углом тыкается?
На ригидбади висит capsule collider
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Покажи как прыгает
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Для слабо разбирающегося в C#, что лучше: Bolt, FlowCanvas или Game Creator в целях прототипирования?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Может у тебя толерансы маленьгие и коллайдеры проходят, или ты не тем его двигаешь и коллайдеры проваливаются на сабстепах и выбрасываются
источник