Size: a a a

2020 May 03

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Vladimir D.
Всем привет. Есть люди, которые работают со шлемами виртуальной реальности?
источник

AK

Alexander Koretskiy in unity3d.ru
Vladimir D.
Всем привет. Есть люди, которые работают со шлемами виртуальной реальности?
А что требуется?
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
Есть вопросы по реализации броска баскетбольного мяча. Можно как-то задать силу мячу исходя из velocity контроллера?
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
Идея такая: мяч перемещается по координатам контроллера, ты нажимаешь нужный триггер и получаешь координаты мяча в момент нажатия. Далее, относительно этой точки считается перемещение контроллера (мяч сначала ведь отводится чуть назад, а потом уже вперед выталкивается) и как только velocity после перемещения в положительную сторону резко уменьшается - придавать силу мячу исходя из последних максимальных значений velocity
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
если я вообще правильно понял, что такое velocity
источник

in unity3d.ru
Bal.velocity = -controller.position GG
источник

in unity3d.ru
velocity это локальная точка к которой объект постоянно движется
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Чуть точнее velocity это направление глобальных координат куда объект имеет кинетическую силу
источник

MR

Mate Rogers in unity3d.ru
Ребят а есть специалисты  по Spatial OS ?
источник

.

. in unity3d.ru
Всем привет. не подскажите, что может быть, что при билде изменения в сцену не вносятся
источник

.

. in unity3d.ru
То есть каждый раз билдится какая то одна версия, а все изменения не включены в нее
источник

YT

Yogurt The Horse in unity3d.ru
Привет, не знаете как пофиксисть проблему с порядком рендеринга? (справа внизу стенка залезла на стенку)
источник

V

Vilen in unity3d.ru
.
То есть каждый раз билдится какая то одна версия, а все изменения не включены в нее
Перед билдом можно указывать сцены, убедись, что нужная сцена входит в билд и включается первой
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
ПРивет, ребят, подскажите, может кто-то знает. Установил android NDK с оф сайта, прописал к нему путь в юнити, и при билде на mac os выскакивает вот такое предупреждение. clang и clang++ это исполняемые файлы UNIX, как их добавить в исключения? гугл даёт такую инфу только про аппы.
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
в защите всё включено
источник

.

. in unity3d.ru
Vilen
Перед билдом можно указывать сцены, убедись, что нужная сцена входит в билд и включается первой
Да. Сцена установлена. Проблема была похоже в чем то другом, спасибо
источник

М

Максим in unity3d.ru
Добрый день, нужен человек который работает с WebAR
Напишите пожалуйста в ЛС
источник

U

U in unity3d.ru
Всем привет, может у кого-то есть Мейзу и поможет снять логи с приложения? 😅 Именно на всех мейзу не запускается
источник

АГ

Аким Глазунов... in unity3d.ru
U
Всем привет, может у кого-то есть Мейзу и поможет снять логи с приложения? 😅 Именно на всех мейзу не запускается
у меня есть, пишу с него
источник

АГ

Аким Глазунов... in unity3d.ru
но не знаю как их снять
источник