Size: a a a

2020 May 06

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
не плохо если это одна игра, еще круче если сделана в одиночку
источник

MK

Moon Kayzer in unity3d.ru
ссыль
источник

MK

Moon Kayzer in unity3d.ru
можно?
источник

in unity3d.ru
ScreenCapture.CaptureScreenshot("C-Users-user-Desktop-Screen",1); папка есть, сообщение из дебага есть, скрина нет
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
ScreenCapture.CaptureScreenshot("C-Users-user-Desktop-Screen",1); папка есть, сообщение из дебага есть, скрина нет
укажи путь
источник

in unity3d.ru
Vlad Lutai
укажи путь
А я что указываю?
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
А я что указываю?
хз
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
ScreenCapture.CaptureScreenshot("C-Users-user-Desktop-Screen",1); папка есть, сообщение из дебага есть, скрина нет
ScreenCapture.CaptureScreenshot(Path.Combine(Application.persistentDataPath, ScreenshotName[ScreenshotName.Count - 1]));
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
вместо persistent постаdь dataPath, сохранит тебе в Assets
источник

VS

Vadim Shubin in unity3d.ru
Соотношение вакансий jun/mid к резюме такого же уровня примерно равно 1/10
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
Vadim Shubin
Соотношение вакансий jun/mid к резюме такого же уровня примерно равно 1/10
то то вакансии никуда не исчезают а наоборот их чуть ли не больше становистя
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
возможно дело в уровне  людей которые называют себя джунами  в своём резюме) ?
источник

VS

Vadim Shubin in unity3d.ru
Abra Cadabra
то то вакансии никуда не исчезают а наоборот их чуть ли не больше становистя
Не видел таких висящих вакансий
источник

VS

Vadim Shubin in unity3d.ru
Обычно если висят, то там отдел кадров какой-то странный
источник

M

Max in unity3d.ru
джуны постоянно висят на что угодно из рода программирование/скриптинг
источник

M

Max in unity3d.ru
по юньке хз
источник

E

Ervi in unity3d.ru
Max
по юньке хз
лол
источник

E

Ervi in unity3d.ru
ну так в этом и дело.
в юньке вообще джунов не особо любят
источник

E

Ervi in unity3d.ru
потому что нет единого фреймворка который сделает проекты однообразными, у всех свои велосипеды, условный джун скорее поломает все.

говоря по киеву - в принципе никто из относительных крупняков в прнципе джунов не хайрит
источник

E

Ervi in unity3d.ru
в основном мелочь куда идти себе дороже - но деваться некуда
источник