Size: a a a

2020 May 07

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Ааа. только через Editor скрипты
Как это называется, как в поиск забить
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
if (GetComponent<X>() != null)
AddComponent<Y>
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Что за бред?
Почему бред то? Ну да, в редакторе
источник

АС

Арсений Синенко... in unity3d.ru
GetComponent возвращает bool
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Арсений Синенко
GetComponent возвращает bool
Что за наплыв я не понимаю
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Мне нужно именно в инспекторе при добавлении скрипта
источник

АС

Арсений Синенко... in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Вы проверяйте прежде чем писать то
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
GetComponent возвращает Component
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Вы проверяйте прежде чем писать то
Это ты проверь. Ты в инспекторе кодом проверять собрался?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Это ты проверь. Ты в инспекторе кодом проверять собрался?
Где про инспектор речь шла?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Переслано от Sam Serious
Привет, народ, я вклинюсь со своим вопросом. Как проверить есть ли определенный скрипт на объекте при добавлении другого в инспекторе. И если есть, то не добавлять. По принципу как делает юнити, типа если есть риджидбоди, то она говорит, что уже есть такой. Или нельзя добавить какой-то скрипт, потому что другой там есть. Просто скажите как это называется или где почитать
источник

АС

Арсений Синенко... in unity3d.ru
Я ниче не понимаю))))
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Sam Serious
Привет, народ, я вклинюсь со своим вопросом. Как проверить есть ли определенный скрипт на объекте при добавлении другого в инспекторе. И если есть, то не добавлять. По принципу как делает юнити, типа если есть риджидбоди, то она говорит, что уже есть такой. Или нельзя добавить какой-то скрипт, потому что другой там есть. Просто скажите как это называется или где почитать
Вот тут было все же про инспектор
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Меня именно внутри эдитора интересует, не в плеймоде
источник

АС

Арсений Синенко... in unity3d.ru
Типа ты накидываешь скрипт в инспектор и тебе нужно чтобы он максимум был в одном экземпляре на объекте?)
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Арсений Синенко
Типа ты накидываешь скрипт в инспектор и тебе нужно чтобы он максимум был в одном экземпляре на объекте?)
Нет, у него сложнее
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Если есть компонент А, запретить накидывать Б. И наоборот
источник

АС

Арсений Синенко... in unity3d.ru
Ммм
источник