Size: a a a

2020 May 10

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ребят, как применить скейл к префабу? (у меня сейчас -1,1,1 а надо чтобы положение объектов осталось таким же, а скейл стал 1,1,1)
попробуй перетащить все в пустой обьект с норм скейлом
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ТриДєТомас
попробуй перетащить все в пустой обьект с норм скейлом
не, не работает так
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
Всем здравствуйте , есть вопрос : надо учить паттерны для Юнити , и если да то какие ?
источник

M

Max in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ребят, как применить скейл к префабу? (у меня сейчас -1,1,1 а надо чтобы положение объектов осталось таким же, а скейл стал 1,1,1)
открепляешь всё, скейлишь объект, прикрепляешь обратно
источник

Д

Дима in unity3d.ru
Ребят, подскажите, кто нибудь сталкивался с проблемой при создании скрола, а именно, есть скрол меню горизонтальное(подраздел) и есть скрол меню вертикальное(главное), проблема в том, что не работает вертикальный скрол при всех правильно выставленных компонентах и указаниях контента
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Max
открепляешь всё, скейлишь объект, прикрепляешь обратно
там проблема с тем что это не меш, а префаб из мешей и детей, думала можно как в блендере применить скейл
источник

M

Max in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
там проблема с тем что это не меш, а префаб из мешей и детей, думала можно как в блендере применить скейл
И?
источник

M

Max in unity3d.ru
Дети не принимают скейл если у них нету парента
источник

M

Max in unity3d.ru
тебе сам префаб в папке надо отскейлить? Сделай инстанс в сцену, потом скейли и перезапиши префаб
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
не так это не работает, если вытащить детей из префаба, они примут скейл родителя, чтобы также отображаться как в родителе. если перезаписать скейл, то префаб отразиться
источник

RS

Ravil Sharafeev in unity3d.ru
Всем доброго утра. Пытаюсь считать хешкод для полей, которые до рантайма должны проставляться в инспекторе. Есть ли способ сделать их readonly? Способ делать эти поля в рантайме неизменяемыми из инспектора мне не очень нравится, все равно остается возможность изменить значение этих полей
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ravil Sharafeev
Всем доброго утра. Пытаюсь считать хешкод для полей, которые до рантайма должны проставляться в инспекторе. Есть ли способ сделать их readonly? Способ делать эти поля в рантайме неизменяемыми из инспектора мне не очень нравится, все равно остается возможность изменить значение этих полей
делаешь класс, с конструктором, в нем поля только для чтения. в инспекторе оставляешь поля для ввода, в Awake создаешь переменную этого класса через конструктор, профит
источник

RS

Ravil Sharafeev in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
делаешь класс, с конструктором, в нем поля только для чтения. в инспекторе оставляешь поля для ввода, в Awake создаешь переменную этого класса через конструктор, профит
Эх, запарно) Спасибо большое
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ну, эт как единственный способ оставить возможность инициализации в инспекторе и городить колосса на глиняных ногах в виде конструктора у монобехи
источник

RS

Ravil Sharafeev in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
делаешь класс, с конструктором, в нем поля только для чтения. в инспекторе оставляешь поля для ввода, в Awake создаешь переменную этого класса через конструктор, профит
Все равно дырка остается с изменением значения этой созданной в Awake переменной) Видимо не судьба
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ravil Sharafeev
Все равно дырка остается с изменением значения этой созданной в Awake переменной) Видимо не судьба
ну, в других местах изменять нельзя будет
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Александр
Ещё блин в закрепе были материалы для новичков, но их поменяли на рекламу (!!)
Опыт показывает, что такие каналы долго не живут. Люди не хотят понимать слово "тематические". Тем более связанные с программированием. Сам уже подыскиваю новый канал по unity.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Dmitry Andreev
Опыт показывает, что такие каналы долго не живут. Люди не хотят понимать слово "тематические". Тем более связанные с программированием. Сам уже подыскиваю новый канал по unity.
Удачи, никто не держит)
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Dmitry Andreev
Опыт показывает, что такие каналы долго не живут. Люди не хотят понимать слово "тематические". Тем более связанные с программированием. Сам уже подыскиваю новый канал по unity.
вот здесь посмотри, может подойдет что-то
источник

M

Max in unity3d.ru
Ravil Sharafeev
Все равно дырка остается с изменением значения этой созданной в Awake переменной) Видимо не судьба
делаем все поля ридонли, через рефлексию заполняем, к чему это дерьмо? не понятно...
источник