Size: a a a

2020 May 14

Л

Люся in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Если уровни различаются кардинально, то Вам придется делать либо сцены, либо префабы. Но если различия в основном визуальный, то на 1 сцене готовится условный каркас на который "натягиваются" индивидуальные ассеты через скрипты.
а что лучше сцены или префабы? есть какие-то ограничения?
источник

M

Max in unity3d.ru
Alexey Volkov
Всем привет! Как сделать так, что бы камера не проходила сквозь стены в unity 2d?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Люся
а что лучше сцены или префабы? есть какие-то ограничения?
Зависит от объемов и, опять таки, структуры уровней. Если префабы тяжелые (много объектов, глубокая иерархия и т.д.), то оптимальнее сцены, если префабы легковесные, то их. Ограничения накладываются в основном Вашим проектом - его особенностями и архитектурой.
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Люся
а что лучше сцены или префабы? есть какие-то ограничения?
При наличии подробностей, могу попытаться оценить, но это будет мнение, а не четкая директивная инструкция.
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Зависит от объемов и, опять таки, структуры уровней. Если префабы тяжелые (много объектов, глубокая иерархия и т.д.), то оптимальнее сцены, если префабы легковесные, то их. Ограничения накладываются в основном Вашим проектом - его особенностями и архитектурой.
спасибо за развернутый ответ, мне стало гораздо понятнее
у меня простой платформер, с рандомной генерацией платформ, хочу разделить это дело на уровни, но у меня случился затык, не могу решить как лучше сделать, но думаю префабами будет норм...
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Люся
спасибо за развернутый ответ, мне стало гораздо понятнее
у меня простой платформер, с рандомной генерацией платформ, хочу разделить это дело на уровни, но у меня случился затык, не могу решить как лучше сделать, но думаю префабами будет норм...
При рандомной генерации уже нет особого смысла разбивать на сцены (кроме случаев меню и загрузки, само собой), так что согласен с Вашим выбором.
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Vitaly Epishin
При рандомной генерации уже нет особого смысла разбивать на сцены (кроме случаев меню и загрузки, само собой), так что согласен с Вашим выбором.
Спасибо, вы придали мне уверенности)
источник

ЛP

Лыхнвыы Pewpew... in unity3d.ru
Привет всем. Кто может подсказать алгоритм быстрого нахождения ближайшей точки для множества движущийхся (100к+) точек?
*kb- и quad- деревья смотрел, но смущает момент, что каждый фрейм эти точки изменяют своё положение, что требует балансировки, а она затратна (насколько я понял)
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Всем привет, нужна помощь, есть обычный перс(капсула), с банальным мобильным управлением(движение и управление камерой), используется для браузера. Все работает нормально, кроме одновременного нажатия двумя пальцами, не совсем корректно отрабатывает. У кого есть время и желание подзаработать, пишите в личку, подробно все обговорим.
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Может мульти тач выключен
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Лыхнвыы Pewpew
Привет всем. Кто может подсказать алгоритм быстрого нахождения ближайшей точки для множества движущийхся (100к+) точек?
*kb- и quad- деревья смотрел, но смущает момент, что каждый фрейм эти точки изменяют своё положение, что требует балансировки, а она затратна (насколько я понял)
зона движения точек ограничена? по идее там можно не ребалансить каждый кадр
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Лыхнвыы Pewpew
Привет всем. Кто может подсказать алгоритм быстрого нахождения ближайшей точки для множества движущийхся (100к+) точек?
*kb- и quad- деревья смотрел, но смущает момент, что каждый фрейм эти точки изменяют своё положение, что требует балансировки, а она затратна (насколько я понял)
для DOTS есть либа https://github.com/ArthurBrussee/KNN
источник

ЛP

Лыхнвыы Pewpew... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
зона движения точек ограничена? по идее там можно не ребалансить каждый кадр
Ограничена полем, допустим 100х100 клеток
Так же известна максимальная скорость в 0,5 клетки
источник

ЛP

Лыхнвыы Pewpew... in unity3d.ru
Спасибо, поизучаю, но там тоже "It uses K-D trees to speed up queries."
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Лыхнвыы Pewpew
Спасибо, поизучаю, но там тоже "It uses K-D trees to speed up queries."
собственно да, я думаю это будет наиболее быстрым алгоритмом. вопрос только в балансировке
источник

A

Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙... in unity3d.ru
где в unity 2019.3 включить менюшку с выбором качества перед запуском игры?
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙
где в unity 2019.3 включить менюшку с выбором качества перед запуском игры?
ее выпилили вроде
источник

GR

G Rom in unity3d.ru
смекалочка
источник

ЛP

Лыхнвыы Pewpew... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
собственно да, я думаю это будет наиболее быстрым алгоритмом. вопрос только в балансировке
Кстати, еще вопрос. А если у меня есть максимальный радиус поиска, то кб же будет быстрее?
источник

IC

Iliya Ch in unity3d.ru
Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙
где в unity 2019.3 включить менюшку с выбором качества перед запуском игры?
Вроде было в edit-> project settings
источник