Size: a a a

2020 May 20

Z

Zhora in unity3d.ru
упс, надо ж так облажаться
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Nort
Вынесите создание _tiles за форич
Это не поможет, кстати
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Господа, что за странные желтые стрелочки в канвасе, откуда они взялись и что значат?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Destroy уничтожает объекты в конце текущего кадра
источник

N

Nort in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Destroy уничтожает объекты в конце текущего кадра
Это я облажался, да, прошу прощения
источник

N

Nort in unity3d.ru
Либо destroy immediate, либо создаёте новый массив в следующем update
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Timur Yusupov
Господа, что за странные желтые стрелочки в канвасе, откуда они взялись и что значат?
Выдели Button и отожми Visualize
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Это граф зависимостей
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Вот я создал пустую кнопку, ничего не настраивал
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Как она зависимой стала сразу, от чего?
источник

Z

Zhora in unity3d.ru
Nort
Либо destroy immediate, либо создаёте новый массив в следующем update
1 вариант помог, спасибо, а вот второй про второй не понял, можете объяснить подробнее или посоветовать где про это почитать?
источник

N

Nort in unity3d.ru
Zhora
1 вариант помог, спасибо, а вот второй про второй не понял, можете объяснить подробнее или посоветовать где про это почитать?
Смотрите - у вас есть метод Update
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Timur Yusupov
Как она зависимой стала сразу, от чего?
зайди  на любую страницу в инете и понажимай Tab. Та же система. Ты думаешь, что все прям прописывают для каждой страницы зависимости для всех кнопок, полей ввода?
источник

N

Nort in unity3d.ru
Который в общем случае вызывается каждый кадр
источник

N

Nort in unity3d.ru
Вот когда вы ставите Destroy вы говорите "уничтожь мне его при следующем вызове Update"
источник

N

Nort in unity3d.ru
Вернее ДО следующего вызова
источник

SG

Shamil Gabitov in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ты серьезно? Черным по белому написано что сделать
Я знаю что написано, но где скачивать редактор
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Shamil Gabitov
Я знаю что написано, но где скачивать редактор
открой окно Package Manager и скачай
источник

Z

Zhora in unity3d.ru
Nort
Вернее ДО следующего вызова
Если прям честно, все равно не понял, скрипт же исполняется построчно, массив я создаю уже после Destroy... Сделал в общем через WaitForEndOfFrame, раз DestroyImmediate не рекомендуется использовать
источник