Size: a a a

2020 May 26

M

Maksim in unity3d.ru
ну в целом мне норм, но хочу что бы действие выполнялось только когда вызвал его а не каждый фрейм
источник

S

Serg in unity3d.ru
Корутины
источник

M

Maksim in unity3d.ru
спасибо, погуглю
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Корутину все равно запускать надо
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Хотя если по нажатию
источник

M

Maksim in unity3d.ru
этот метод вызываю при нажатии кнопки на клаве
источник

M

Maksim in unity3d.ru
и в нем можно вызвать метод в котором будет запуск корутины ?
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Maksim
и в нем можно вызвать метод в котором будет запуск корутины ?
только при нажатии рычаг меняет состояние?
источник

M

Maksim in unity3d.ru
да, и статус состояния потом использую для понимания куда двигать градусы и так дале
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Maksim
да, и статус состояния потом использую для понимания куда двигать градусы и так дале
ну так пусть при нажатии всё чекает
источник

S

Serg in unity3d.ru
Вот это нехорошо, то что при каждом вызове компонент ищет
источник

S

Serg in unity3d.ru
Закешировать надо
источник

S

Serg in unity3d.ru
источник

M

Maksim in unity3d.ru
что значит все ? у меня все по цепочке идет при нажатии попадаю в метод рычага и там меняю статус активности и корутину думал стартовать именно в рычаге что бы выполнять код для движения. кеширование будет, сейчас так проще видеть что нужно вызывать)
источник

M

Maksim in unity3d.ru
источник

M

Maksim in unity3d.ru
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Maksim
что значит все ? у меня все по цепочке идет при нажатии попадаю в метод рычага и там меняю статус активности и корутину думал стартовать именно в рычаге что бы выполнять код для движения. кеширование будет, сейчас так проще видеть что нужно вызывать)
что насчет анимаций?
источник

M

Maksim in unity3d.ru
для них есть отдельный класс, что бы было удобнее управлять что врубить помимо стейт машины
источник

S

Serg in unity3d.ru
Вот то что я зачеркнул первым не имеет смысла. Второе зачеркнутое условие не выполнится никогда.
источник

S

Serg in unity3d.ru
источник