Size: a a a

2020 May 30

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Needle
дублирование библиотек, либо два плагина Ads стоит, либо package + ads в виде явного импорта, удали рекламу из plugins
дублирующися либы можно так пофиксить, тоже импортила и при смене на 2.0 вылазило это
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Реимпортну всё,вдруг поможет
источник

N

Needle in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
дублирующися либы можно так пофиксить, тоже импортила и при смене на 2.0 вылазило это
абсолютно ни при чём, погугли что такое c# compatibility и 2.0 subset
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Needle
абсолютно ни при чём, погугли что такое c# compatibility и 2.0 subset
знаю что это, и не раз с этой проблемой сталкивалась когда тестила стороние ассеты
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
пацаны, киньте урок по юнити типо как создать поле зрения у противника, или дайте пару советов
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
PSAWS U
пацаны, киньте урок по юнити типо как создать поле зрения у противника, или дайте пару советов
Коллайдер и скалярное произведение
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
И ещё рейкасты
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Денис Milos
Коллайдер и скалярное произведение
пасеба
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Сферический коллайдер для поля зрения,скаляр шоб за спиной не видел
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
А рейкаст,чтобы если игрок за углом стоит,то враг не тригерился
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Такую же дичь на зомби использую
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Денис Milos
И ещё рейкасты
и рейскастом стрелять, чтобы проверить не находится ли гг за объектом
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
и рейскастом стрелять, чтобы проверить не находится ли гг за объектом
+
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
и рейскастом стрелять, чтобы проверить не находится ли гг за объектом
На турели такое юзаю
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Звездец,проект готов,а монетизация не((((
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
только не делай это каждый кадр, а проверяй, когда гг тригернет коллайдер
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
только не делай это каждый кадр, а проверяй, когда гг тригернет коллайдер
Скалярное и рей впихнуть в ontriggerstay
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Денис Milos
Сферический коллайдер для поля зрения,скаляр шоб за спиной не видел
о, я кажись понял. А как визуализировать так - что-бы он деформировался при столкновении со стенами?
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
PSAWS U
о, я кажись понял. А как визуализировать так - что-бы он деформировался при столкновении со стенами?
В смысле?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
PSAWS U
о, я кажись понял. А как визуализировать так - что-бы он деформировался при столкновении со стенами?
да никак не надо
источник