Size: a a a

2020 June 02

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
при двойном щелчке ничего не происходит
Там внизу инспектора надо менюшку открыть
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Потянуть вверх за планочку
источник

in unity3d.ru
спасибо
источник

P

Puish in unity3d.ru
Можете объяснить как работает и что вообще такое localEulerAngles?
Учу юнити и шарп с книги и там есть этот код, которую я не понял как работает, сам код используется для вращение камеры (игрока) по X/Z но как оно работает я хз.
Могу более менее весь код кинуть если нужно.
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
ребятки, два вопросика:

1)Будет ли вызываться Update у скрипта который прицеплен к GameObject который неактивен? SetActive(false)
2)Можно ли запретить запускать сцены из юнити кроме начальной? Игра не предназначает собой запуск из разных сцен, только из начальной, иначе рабоает некорректно.
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Привет, подскажите толковые уроки по шейдерам UNity
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Space Boost
ребятки, два вопросика:

1)Будет ли вызываться Update у скрипта который прицеплен к GameObject который неактивен? SetActive(false)
2)Можно ли запретить запускать сцены из юнити кроме начальной? Игра не предназначает собой запуск из разных сцен, только из начальной, иначе рабоает некорректно.
1) нет
2) зачем?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Space Boost
ребятки, два вопросика:

1)Будет ли вызываться Update у скрипта который прицеплен к GameObject который неактивен? SetActive(false)
2)Можно ли запретить запускать сцены из юнити кроме начальной? Игра не предназначает собой запуск из разных сцен, только из начальной, иначе рабоает некорректно.
1. не будет
2. обычным условием сделать можно
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
LexaMV
Привет, подскажите толковые уроки по шейдерам UNity
Мне эти нравятся https://catlikecoding.com/unity/tutorials/
источник

W

Wolfyteze in unity3d.ru
Как сделать сплеш скрин что бы и во всех ориентациях нормально отображался
источник

Л

Люся in unity3d.ru
подскажите пожалуйста. почему когда вращаешь объект вокруг родителя (или оси какой-то) с помощью transform.Rotate или RotateAround, то дочерний объект в итоге съезжает с оси вращения? неужели такая погрешность накапливается? как это можно избежать?
источник

AX

Alex Xela in unity3d.ru
Люся
подскажите пожалуйста. почему когда вращаешь объект вокруг родителя (или оси какой-то) с помощью transform.Rotate или RotateAround, то дочерний объект в итоге съезжает с оси вращения? неужели такая погрешность накапливается? как это можно избежать?
возможно вы вращаете дочерние объекты не в локальной системе координат
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Alex Xela
возможно вы вращаете дочерние объекты не в локальной системе координат
transform.RotateAround(parent.position, parent.forward, AroundSpeed * Time.fixedDeltaTime);
вот пример кода
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Люся
transform.RotateAround(parent.position, parent.forward, AroundSpeed * Time.fixedDeltaTime);
вот пример кода
Origin у парента не движется?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
не кодил в юнити, но попахивает накопительной погрешностью, лучше все же по-старинке, докладывать угол в переменную, и каждый раз поворачивать со стартовой позиции, тогда будет вместо сотен и сотен перемноженных матриц лишь одна
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Бухой дед
Origin у парента не движется?
ну вообще нет, тестирую в стоячем положении
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Vadim
не кодил в юнити, но попахивает накопительной погрешностью, лучше все же по-старинке, докладывать угол в переменную, и каждый раз поворачивать со стартовой позиции, тогда будет вместо сотен и сотен перемноженных матриц лишь одна
тоже думаю насчет погрешности, но вот не знаю как правильно реализовать(
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Я ж написал :) заведи переменную и в нее добавляй свой AroundSpeed*Time.fixedDeltaTime. Объекту сбрасывай трансформации и с нуля поворачивай на этот угол.
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Vadim
Я ж написал :) заведи переменную и в нее добавляй свой AroundSpeed*Time.fixedDeltaTime. Объекту сбрасывай трансформации и с нуля поворачивай на этот угол.
ага, уже думаю в этом направлении, спасибо за подсказку)
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Люди добрые, подскажите солюшен для soft mask, нужно просто аватарки в кружке рисовать с “нежными” краями. Чтобы и в скроле работало и в рендер ту текстуре
источник