Size: a a a

2020 June 06

V

Vafilka in unity3d.ru
Уже
источник
2020 June 07

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Добро пожаловать
источник

АЛ

Анна Левицкая... in unity3d.ru
Всем привет:)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Приветствуем тебя в сообществе беспомощных надежд
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual-scripting/bolt-163802

Там скидка большая на болт, кому надо
источник

N

NightFuris in unity3d.ru
Кто знает как сохранить изменения произведеные editorwindow над scriptableobject? (Мне нужно сохранить лист скриптов, которые наследуются от абстракции)
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
NightFuris
Кто знает как сохранить изменения произведеные editorwindow над scriptableobject? (Мне нужно сохранить лист скриптов, которые наследуются от абстракции)
serializedObject.ApplyModifiedProperties();
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Ну и, само собой, все поля сериализованы должны быть
источник

N

NightFuris in unity3d.ru
А если они public?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Кто знает, в TextMeshPro можно кастомные теги делать?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Хотя я уже нашёл тэг style, думаю, его хватит
источник

GD

Ground Doon in unity3d.ru
Кто-нибудь знает если купить Bolt можно ли будет его загрузить другим участникам проекта?
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Нахожу кнопку btnFire = GameObject.Find("CtrlBtnFire");. но как в этом же скрипте проверить её на onClick и задать действие ?
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Всем привет. Есть тут гуру рейкастов? Сам в них не силен. Проблема такая, у меня есть объект, из него кудаю луч, но луч должен лететь в сторону, куда смотрит камера, но на той же плоскости, что и объект. То есть прямо
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
KertBLAM
Нахожу кнопку btnFire = GameObject.Find("CtrlBtnFire");. но как в этом же скрипте проверить её на onClick и задать действие ?
Искать объекты по тегам и именам не хорошо. Изменится имя и твой проект ебнит инфаркт
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Lim bo
Искать объекты по тегам и именам не хорошо. Изменится имя и твой проект ебнит инфаркт
Не изменится. И я в курсе )
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Сделай компонент FireButton.cs и опиши в нем все. Там же узнаешь нажата или нет
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
И ищи его
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Lim bo
Сделай компонент FireButton.cs и опиши в нем все. Там же узнаешь нажата или нет
Это онлайн, и тут 1 кнопка на 2 клиента
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Ну так и что. Ничего не мешает пробросить состояние или изолировать его
источник