
Всем привет.
Сразу перейду к сути вопроса:
Задача: нужно реализовать управление в игре. В том направлении, куда игрок "оттягивет" кнопку (см. концепт-арт), туда и должны сдвигаться кубики.
Дано: сетка (слегка прозрачная, см. концепт-арт) с координатами x = 0, y = 0, z = 0. Кубики с локальными координатами относительно сетки. Белая кнопка с анимацией "оттягивания".
Одно из решений, к которому я пришел: считываем координаты тапа, затем создаём в центре сетки пустой геймобжект, создаём рейкаст, задаём рейкасту как начало координаты пустого геймобжекта, а как конец: те самые координаты тапа.
Проблема, которая у меня возникла в процессе разработки: основная сложность в том, что координаты экрана 2д, а всё остальное в 3д.
Вопросы:
1) Возможно ли довести моё решение до ума? Если да, то как? (Можно без кода, достаточно лишь хорошо описать словами)
2) Если нет, то какие есть решения, которые пришли вам на ум? Можете также их описать? (Можно и без кода)
Большое спасибо, надеюсь хорошо расписал проблему ☺️