Size: a a a

2020 June 09

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
как? шо за черная магия? у тебя там наверное DPI огромный
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
блин, просто сохранял в фш как обычно. Кстати паинт открывает её
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
а так?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
а чего это вес тоже 7метров? оО
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Не думаю, что должно это присутствовать в png ))
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Не думаю, что должно это присутствовать в png ))
я тоже ужаснулся
источник

H

Hide in unity3d.ru
Всем привет. Надо сделать лазер который отражается от стен в 2d. На данный момент имеется вот такой код. Работает отвратительно, можно сказать, что не работает вообще
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
может мой фш того?)
источник

H

Hide in unity3d.ru
Hide
Всем привет. Надо сделать лазер который отражается от стен в 2d. На данный момент имеется вот такой код. Работает отвратительно, можно сказать, что не работает вообще
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Ты что-то явно не так делаешь в фш)
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Ты что-то явно не так делаешь в фш)
да как так-то! всё как всегда
источник

AM

Andrei Mayer in unity3d.ru
Всем привет.
Сразу перейду к сути вопроса:

Задача: нужно реализовать управление в игре. В том направлении, куда игрок "оттягивет" кнопку (см. концепт-арт), туда и должны сдвигаться кубики.

Дано: сетка (слегка прозрачная, см. концепт-арт) с координатами x = 0, y = 0, z = 0. Кубики с локальными координатами относительно сетки. Белая кнопка с анимацией "оттягивания".  

Одно из решений, к которому я пришел: считываем координаты тапа, затем создаём в центре сетки пустой геймобжект, создаём рейкаст, задаём рейкасту как начало координаты пустого геймобжекта, а как конец: те самые координаты тапа.

Проблема, которая у меня возникла в процессе разработки: основная сложность в том, что координаты экрана 2д, а всё остальное в 3д.

Вопросы:
1) Возможно ли довести моё решение до ума? Если да, то как? (Можно без кода, достаточно лишь хорошо описать словами)
2) Если нет, то какие есть решения, которые пришли вам на ум? Можете также их описать? (Можно и без кода)

Большое спасибо, надеюсь хорошо расписал проблему ☺️
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Andrei Mayer
Всем привет.
Сразу перейду к сути вопроса:

Задача: нужно реализовать управление в игре. В том направлении, куда игрок "оттягивет" кнопку (см. концепт-арт), туда и должны сдвигаться кубики.

Дано: сетка (слегка прозрачная, см. концепт-арт) с координатами x = 0, y = 0, z = 0. Кубики с локальными координатами относительно сетки. Белая кнопка с анимацией "оттягивания".  

Одно из решений, к которому я пришел: считываем координаты тапа, затем создаём в центре сетки пустой геймобжект, создаём рейкаст, задаём рейкасту как начало координаты пустого геймобжекта, а как конец: те самые координаты тапа.

Проблема, которая у меня возникла в процессе разработки: основная сложность в том, что координаты экрана 2д, а всё остальное в 3д.

Вопросы:
1) Возможно ли довести моё решение до ума? Если да, то как? (Можно без кода, достаточно лишь хорошо описать словами)
2) Если нет, то какие есть решения, которые пришли вам на ум? Можете также их описать? (Можно и без кода)

Большое спасибо, надеюсь хорошо расписал проблему ☺️
Выходит, кубики только в пределах XY могут двигаться?
источник

X

Xatabov in unity3d.ru
2019.4 lts стоит ли устанавливать?
источник

AM

Andrei Mayer in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Выходит, кубики только в пределах XY могут двигаться?
На данный момент да
Но хотелось бы сделать и так, чтобы было возможно движение по Z, так как, как вы видите, сетка трехмерная и движение кубиков может быть и по Z
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Andrei Mayer
На данный момент да
Но хотелось бы сделать и так, чтобы было возможно движение по Z, так как, как вы видите, сетка трехмерная и движение кубиков может быть и по Z
Ммм... И как планируете из двумерной плоскости координаты по Z вычленять?
источник

AM

Andrei Mayer in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Ммм... И как планируете из двумерной плоскости координаты по Z вычленять?
Вот в этом и был вопрос мой на самом деле)
Как вариант было ещё сетку проецировать на 2д плоскость экрана
источник

AM

Andrei Mayer in unity3d.ru
Andrei Mayer
Вот в этом и был вопрос мой на самом деле)
Как вариант было ещё сетку проецировать на 2д плоскость экрана
Также я думал о том, что возможно есть математическое решение, к примеру с помощью полярных координат
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Andrei Mayer
Вот в этом и был вопрос мой на самом деле)
Как вариант было ещё сетку проецировать на 2д плоскость экрана
Если речь о том, что мы представляем, что управляем кубиком в центре сетки. И расцениваем наклон джоя в сторону, к примеру, 135 градусов, как посыл сдвинуть все кубы по оси Z. То тут как бы и мудрить не нужно. Распределить какой участок наклона джойстика за какое движение ответственен и на основе этой инфы двигать все кубы
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
источник