Size: a a a

2020 June 10

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
но сейчас хочу под перса переделать, как уже понятно из вопроса
источник

A

Alex in unity3d.ru
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
проблема в том что у меня шарик это перс рядом с ним оружие как ты сейчас показал, шарик двигается скриптом а оружие с помощью скрипта постоянно телепортируется к шарику
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
суть в том что мне надо избавиться от скриптовой телепортации оружия к шарику
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
приварить оружие посредством инструментов unity
источник

A

Alex in unity3d.ru
родительский элемент просто пустой, который ты передвигаешь, а значит передвигаются и дочерние. А с дочерними проводи свои махинации. Например создал общий PlayerController.cs, брось его на общий родительский, а в скрипте просто создай переменную, которая будет твоим шаром, и крути его кодом
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
вот похоже это единственный вариант, я и сам до него додумался но пошел сюда искать другие варианты
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Спасибо
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Раньше шарик реалистично крутился через рг, а теперь надо будет через трансформ самому писать алгоритм этого красивого кручения
источник

A

Alex in unity3d.ru
а какие ты еще хоч варианты? Ну можешь постоянно держать эти оружия возле перса с помощью кода, просто на определенном расстоянии. Но это код будет обрабатываться каждый кадр а это лишняя нагрузка
источник

A

Alex in unity3d.ru
расшифруй "рг"
источник

T

Taras in unity3d.ru
работал кто с Leap Motion?
для того что б сделать апку под MacOS возможно использовать только v2? или Orion тоже доступен?
источник

A

Alex in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Раньше шарик реалистично крутился через рг, а теперь надо будет через трансформ самому писать алгоритм этого красивого кручения
расшифруй рг
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
rigidbody
источник

A

Alex in unity3d.ru
так это рб, а не рг
источник

A

Alex in unity3d.ru
rb
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Получается мне нужно будет двигать родительский через transform?
источник

A

Alex in unity3d.ru
именно, если хоч двигать все вместе
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Надеюсь Translate будет стабильно отрабатывать, спасибо
источник

M

Max in unity3d.ru
сквозь коллайдеры будет проходить если чо)
источник