Size: a a a

2020 June 13

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
ну смотри, надеюсь там вирусов не напихал?) типо первую игру, ага)))
источник

X

Xatabov in unity3d.ru
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
Vadim Karpievich
ну смотри, надеюсь там вирусов не напихал?) типо первую игру, ага)))
весь твой кеш уходит разрабам)))
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
он скомпилил наверно на армы все и x86))
источник

X

Xatabov in unity3d.ru
Я только не знаю,почему 100+мб она весит)
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
мне так один пытался на XDA впаривать что мол я в мод-маркет свой впендюрил вирусов но у него нет доказательств))))
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
ахахаха))
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Aeron Li
весь твой кеш уходит разрабам)))
если у тебя нет ни копейки то и кеш не уйдет разрабам (картинка с негром)
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
Vadim Karpievich
если у тебя нет ни копейки то и кеш не уйдет разрабам (картинка с негром)
то есть ходи голый босый и голодный
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
бля, на моем 5.1 андройде из за хардвара не завелась)
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
У меня столько памяти нету хд
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Есть инстанс материала, первый скрин. Нужно получить доступ к полям FX opacity и FX texture. Как это правильно сделать? Вот что показывает в разделе Select Shader, второй скрин.
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
ты ж для мобилок делаешь, снизь требования чуть) тем более у тебя наверно 2д игрушка
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
material.SetTexture("Texture2D_641AC17E", value)
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
По той же схеме Get, по той же схеме остальные свойства с другими типами данных
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
material.SetTexture("Texture2D_641AC17E", value)
Да вот не работает. Причём даже через GetFloat дебажу, свойство устанавливается, а на инстансе материала изменений нет
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Если не работает, значит ошибся где-то
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Ссылку на материал получаю правильно, в рантайме skinnedMeshRenderer.material
источник