Size: a a a

2020 August 09

СМ

Сергей Морозов... in unity3d.ru
)
источник

СМ

Сергей Морозов... in unity3d.ru
такое ощущение, что есть термин для этого)
источник

СМ

Сергей Морозов... in unity3d.ru
не хочется просто переименовывать эти узлы в QuestNode, а саму цепочку называть Quest
источник

СМ

Сергей Морозов... in unity3d.ru
как будто есть какое-то слово, но оно вылетело из головы
источник

СМ

Сергей Морозов... in unity3d.ru
у каждого квестгивера своя такая цепочка квестов, поэтому монуменитальные названия типа StoryTree не подходят - от них ощущение, будто это прям дерево вообще всех сюжетных квестов
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Task, Mission, Job, Story, Activity
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Одно задание - Task, их группа (цепочка) - Quest
источник

ЕЧ

Евгений Черепко... in unity3d.ru
QuestChains
Chains

Цепочка квестов и есть цепочка квестов, так и называют. По крайней мере, если верить википедии
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Отпишитесь пожалуйста в ЛС кто работает с плагином Bolt. Для него пока не много мануалов, но нужно кое-что разобрать. Пишите, не стесняйтесь - я вас не выдам.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Vadim Svetlov
Отпишитесь пожалуйста в ЛС кто работает с плагином Bolt. Для него пока не много мануалов, но нужно кое-что разобрать. Пишите, не стесняйтесь - я вас не выдам.
ты вопрос задай, может тут знает кто уже
источник

СМ

Сергей Морозов... in unity3d.ru
Евгений Черепко
QuestChains
Chains

Цепочка квестов и есть цепочка квестов, так и называют. По крайней мере, если верить википедии
Точняк!
источник

СМ

Сергей Морозов... in unity3d.ru
это слово я и искал) хотя решил всё-таки остановитсья на Quest и QuestNode
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
ты вопрос задай, может тут знает кто уже
Ответ-то знают. Но отвечать будут как программисты. А это не совсем то.
источник

A

Anonymous in unity3d.ru
Здравствуйте. Первый раз пользуюсь Profiler и сразу возникли пару вопросов.
Погуглил но не уверен что всё правильно понял и хотел уточнить.
Игра простая и на мобилку.

1. В CPU Usage "others" это процессы компьютера, не связанные с игрой которые должны игнорить ?

2. Editor Loop это процессы происходящие именно в Editore и на билд они не перейдут и их тоже надо игнорить ?

У меня очень простая игра, на сцене не много обьектов, код местами говно но в целом относительно оптимизированный (бональных вещей типо GetComponent, FindObject в Update нет). 2Д и текстуры тоже очень простые. И партиклов почти нет. Но игра жутко лагает.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Выбери фрейм с лагом, глянь снизу кто потребляет проц
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Editor Loop это только эдитор, да
источник

A

Anonymous in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Выбери фрейм с лагом, глянь снизу кто потребляет проц
около 80% EditorLoop
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Бывает. Проверь в билде.
источник

И

Интернационал... in unity3d.ru
Пиздец, не могу скачать юнити
источник