Size: a a a

2020 August 12

0

0xDEAD in unity3d.ru
test(int a, int* b);
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
На b в c# даже адреса нет, по нулям
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
0xDEAD
На b в c# даже адреса нет, по нулям
покажи код обращения
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
[DllImport("test.dll")
public extern void test(int a, int b);
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
Давно делал так же и все работало, или же у меня 🧠 отсох
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
0xDEAD
[DllImport("test.dll")
public extern void test(int a, int b);
так адреса ведь нет тут
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
IntPtr это адрес
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
Так а разница? Int можно в указатель преобразовать, и наоборот
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
0xDEAD
Так а разница? Int можно в указатель преобразовать, и наоборот
чего?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
указатель невозможно ни в чего преобразовать, потому что указатель — это указатель
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
В c# IntPtr держит адрес, а указатель можно получить вызвав ToPointer
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
ты понимаешь, что у тебя сигнатуры отличаются в управляемом и неуправляемом вариантах?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
в шарпе ты пытаешься обратиться по значению, там нет указателя
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
пожалуйста, не надо путать переменную и указатель на переменную
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
GetWindowRect(IntPtr, ref RECT); как в таком методе получают RECT? Мне интересно как из C++  выводится RECT, там же нет ref, out, in как в C#
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
Вот как-то так
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
David Sedrakyan
как ты это в блендере сделаешь?
Можешь делать в своей фигне, но не забудь сделать ретопологию, так как вроде магика воксель в такое не умеет. Если не сделаешь, твой шедевр будет сжирать оперативы, как гта5
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Можешь делать в своей фигне, но не забудь сделать ретопологию, так как вроде магика воксель в такое не умеет. Если не сделаешь, твой шедевр будет сжирать оперативы, как гта5
😆 можно подробнее? тоесть ретопология
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
David Sedrakyan
😆 можно подробнее? тоесть ретопология
Ретопология, это получение из первого во второе
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
уменьшение числа вертексов без сильного изменения модели
источник