Size: a a a

2020 October 26

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Arseniy Zarche
типа блендера?
да, в блендере
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
супер
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
спасибо
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
но я всё равно ещё немного помучаюсь
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
потом пойду в блендер
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Taras
ребята,как правильно сделать с целого проекта package так, что б потом кто то одним кликом смог у себя его запустить?
А что ты имеешь ввиду под целевым пакетом? Прям целевой пакет или unitypackage?
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
меш это ведь геометрическая фигура с полигонами?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Arseniy Zarche
меш это ведь геометрическая фигура с полигонами?
Очень грубо, да. Но по полигонам, или по ребрам, или еще как - зависит от принятой системы, которую называют топологией
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Taras
ребята,как правильно сделать с целого проекта package так, что б потом кто то одним кликом смог у себя его запустить?
Короче в unitypackage как-то можно запихнуть project settings (инфа 100%), но я не знаю как
источник

🌑

🌑 in unity3d.ru
Как унаследовать  public GameObject  заданный в инспекторе?
источник

VK

Vyacheslav Kuz'min in unity3d.ru
Народ подскажите как можно в инспекторе сделать мульти слайдер?
Пример: есть общее число, например 100 и две переменные которые я меняю с помощью слайдеров в инспеторе. Идея в том что бы связать эти слайдеры типа если на одном из низ установлено число 20 то на другом устанавливается 80...
источник

VK

Vyacheslav Kuz'min in unity3d.ru
и при этом сумма этих двух слайдеров не должна привышать 100
источник

G

Graf in unity3d.ru
Slider.value есть и делай что хочешь
источник

VK

Vyacheslav Kuz'min in unity3d.ru
Graf
Slider.value есть и делай что хочешь
не понял как ваш совет воплотить в жизнь, как в юнити обратиться к этим слайдерам? их сумма не должна превышать 100
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
так ты можешь не слайдеры менять
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
а значения переменных
источник

VK

Vyacheslav Kuz'min in unity3d.ru
Arseniy Zarche
а значения переменных
угу, сорян если ввёл в заблуждения
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
есть в c# функция clamp?
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
я просто не шарю
источник

VK

Vyacheslav Kuz'min in unity3d.ru
просто если кол-во итемов будет под 20шт ручками это менять не  комельфо
источник