Size: a a a

2020 October 29

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
протестить час не могу но хз ))) вроде должно работать
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
Arseniy Zarche
это Z ось чуть правильнее говоря
да
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
TheCoreWin
А при as Managet<T> все без ошибок, но null суется в метод
у тебя T в Code<T> не совпадает с GunManager
потому и не работает
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
public void PresentItem<T0>(Manager<T0> manager) where T0 : ItemData {
           
}
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
вот так переписать и метод будет принимать нормально GunManager
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
либо вот так
public void PresentItem(IManager<ItemData> manager) {
           
}
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
и заменить менеджер на интерфейс
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
public interface IManager<out T> where T : ItemData {
   
}
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
обязательно нужна ковариатность с помощью out T
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Oleg Morozov
у тебя T в Code<T> не совпадает с GunManager
потому и не работает
Все равно ругается(
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
TheCoreWin
Все равно ругается(
потому что ManagerTemp это вообще другой тип
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
как ты к нему хочешь присвоить
источник

АШ

Алексей Шутин... in unity3d.ru
Такой вопрос, можно ли как то уменьшить размер исходников в проекте не теряя качества? Помимо загрузки исходников на хостинг и составления бандлов
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
TheCoreWin
Все равно ругается(
всё работает
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
в другой вариации тоже
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Oleg Morozov
обязательно нужна ковариатность с помощью out T
ковариантнасть/контрвариантность => онли интерфейсы и делегаты... а тут менеджер на менеджере сидит и менеджером погоняет, потому лучше просто помочь с тем что есть чем рассказывать как надо т.к. все равно мне кажется не поможет на данном этапе... тем более хз что у него там внутри менеджеров этих и возможно ли их по щелчку пальцев на интерфейсы заменить... проблема с архитектурой и с пониманием ооп это да... но что имеем то имеем )))
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
TheCoreWin
Все равно ругается(
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
всегда можно поверх базового типа добавить интерфейс и поменять в местах использования

имплисит операторы зло

если человек новичок, это не повод учить его плохим подходам
источник