Size: a a a

2020 October 29

P

Phantom in unity3d.ru
TheCoreWin
Никто не сталкивался с тем, что подписанные методы на колбеки AdMob`а (закрытие ревардед рекламы, например) экспепшен кидают
...can only be called from the mainThread? А решение гугла выглядит странно, будто велосипед)
https://ads-developers.googleblog.com/2016/04/handling-android-ad-events-in-unity.html
+
источник

n

neFormal in unity3d.ru
TheCoreWin
Без таких костылей совсем никак?
строго говоря, это не костыль, это такой вариант синхронизации через промежуточное значение
как именно записывать данные для применения в другом треде - решай сам. но везде будет некое промежуточное хранение
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Читать, узнавать - всегда полезно. Зацикливаться не стоит. После завершения проекта можешь что-то почитать и отрефакторить с новыми знаниями.
но проще сделать с нуля с новыми знаниями ибо рефакторить — делать 10 раз с нуля

как говорят "что было на джеме — должно остаться на джеме"
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Живой человек ПЫК
но проще сделать с нуля с новыми знаниями ибо рефакторить — делать 10 раз с нуля

как говорят "что было на джеме — должно остаться на джеме"
с нуля узнавать - не получиться. Человек просто не сможет сразу правильно применить паттерны.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in unity3d.ru
Евгений Иващенко
с нуля узнавать - не получиться. Человек просто не сможет сразу правильно применить паттерны.
а в рефакторе просто запутается 🤷‍♂
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Смотря что рефакторить. На существующем, сделанном только что, первом проекте проще применять паттерны при рефакторинге, если цель - изучение этого паттерна. А во втором проекте уже сразу разрабатывать с заранее спланированной архитектурой. Чтобы уметь правильно строить архитектуру - нужно уже иметь опыт. Вывод - на первом проекте сразу правильную архитектуру не сделаешь.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in unity3d.ru
ну, я и говорю, на началах лучше не пытаться ломать то, что уже работает пока не будет опыта
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
почему у меня ui уменьшается? что я делаю в редакторе:
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
и что в билде выходит
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
а увидел
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
как это исправить?
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
вывести гейм в отдельное окно?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Там есть такая штука как CanvasScaler
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
благодарю, пошёл гуглить
источник

AL

Andrey Lebedev in unity3d.ru
Привет всем! Я тут новенький))
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
Привет)
источник

in unity3d.ru
Andrey Lebedev
Привет всем! Я тут новенький))
Раз ты новенький, лучше общаться во флудилке, а то могут забанить
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
Подскажите, сделал мини игру. Пробую на телефоне, а масштаб не совпадает. Видно только одну грубо говоря половину сцены. Это нужно в камере выставить ширину и высоту с размером экрана телефона?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
ÅŀľĩᏃźėŃ
Подскажите, сделал мини игру. Пробую на телефоне, а масштаб не совпадает. Видно только одну грубо говоря половину сцены. Это нужно в камере выставить ширину и высоту с размером экрана телефона?
а в самом редакторе всё нормально показывается?
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
а в самом редакторе всё нормально показывается?
Да, в редакторе, в окне game все нормально
источник