Size: a a a

2020 November 07

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
у тебя есть зона которая не захватывает тач на камеру, если задействован левый стик?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
или код всегда обрабатывает и камеру и стик?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Mad Way
Я и передаю. Дальше не понимаю, чё делать.
//Код mob
ApplyEffect (Effect effect)
{
effect.MakeEffcet(this);
}

//Код effect

MakeEffect(Mob mob)
{
mob.speed *=0.8f;
}
источник

S

S in unity3d.ru
Привет, как кодом добавить объекту коллайдер? Или может кто подскажет лучший вариант по платформам 2d - снизу когда запрыгиваем игнорируем физику платформы, когда оказываемся сверху - включаем.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Trell _
//Код mob
ApplyEffect (Effect effect)
{
effect.MakeEffcet(this);
}

//Код effect

MakeEffect(Mob mob)
{
mob.speed *=0.8f;
}
А, да, передать самого себя. Всё, спасибо, затупил.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Mad Way
А, да, передать самого себя. Всё, спасибо, затупил.
Я бы ещё сделал Effect как интерфейс, чтобы можно было разные эффекты принимать
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
но это такое
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
У меня несколько эффектов, наследующихся от Effect.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Сам Effect не юзается фактически.
источник

B

B. in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
или код всегда обрабатывает и камеру и стик?
Я вообше для тача не делал скрипта, просто хотел компилировать. И откуда он работает я хз честно
источник

B

B. in unity3d.ru
Кажется с левой кнопки, управления, и есть скрипт в ивент системс и в канвасе
источник

in unity3d.ru
S
Привет, как кодом добавить объекту коллайдер? Или может кто подскажет лучший вариант по платформам 2d - снизу когда запрыгиваем игнорируем физику платформы, когда оказываемся сверху - включаем.
Рейкасты?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
B.
Я вообше для тача не делал скрипта, просто хотел компилировать. И откуда он работает я хз честно
у тебя 2 скрипта обрабатывают тач. А должен всегда выбираться один - если тач происходит от центральной зоны - тач активирует скрипт на камере. Если в зоне стика, то активирует скрипт на канвас-объекте.
источник

B

B. in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
у тебя 2 скрипта обрабатывают тач. А должен всегда выбираться один - если тач происходит от центральной зоны - тач активирует скрипт на камере. Если в зоне стика, то активирует скрипт на канвас-объекте.
То есть я долден найти 1 и отключить?
источник

S

S in unity3d.ru
Рейкасты?
Да я понимаю, что можно нахеровертить проверок, снизу, сверху, вопрос в том как красиво сделать, думаю многие делали платформы
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
B.
То есть я долден найти 1 и отключить?
Ты должен создать условия и логику, чтобы работал только один из них.
источник

B

B. in unity3d.ru
Аа попробую шас отключить ддойстик и посмотрю что случится, тока ивент системом попробую
источник

B

B. in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
Ты должен создать условия и логику, чтобы работал только один из них.
Спс большое
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Привет народ! Есть кат сцена, сделанная обычной анимацией, после которой идет запуск следующей сцены с игрой. Так вот, если уже в игре запустить игру заново, тобишь с катсцены, то катсцена не воспроизводится, анимация стоит на месте и следующий уровень не загрузится, потому что ивент запуска уровня стоит в конце анимации катсцены. Как можно решить проблему?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
У тебя анимация через скрипт запускается ?
источник