Size: a a a

2020 November 11

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
yura yura
не, тоже дёргано
delta надо множить на Time.deltaTime, чтобы передвижение зависело от фпс
Если объект физический, то в ригид бади ставь значение интерполирования
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Всем привет
Когда я прописываю своему обьекту метод Destroy, то при уничтожении particleSystem не отображается(нет частиц). Как правильно реализовать смерть с частицами после неё?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Trell _
тип сотри GetAxis даёт строго -1 или 0 или 1, а GetAxisRaw число что в диапазоне от -1... 1
Нет, getaxis просто интерполирует значение
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
А если в FixedUpdate делаешь, то множ на Time.fixedDeltaTime
источник

ЧА

Чернокожий Админ... in unity3d.ru
мне нужны люди для создания игры, программисты и дизайнеры пишите в ЛС.
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
Нет, getaxis просто интерполирует значение
А raw даёт одно из значений
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Anton Smirnov
А если в FixedUpdate делаешь, то множ на Time.fixedDeltaTime
Да уже в новом юнити если писать Time.deltaTime в FixedUpdate, он это меняет сам на Time.FixedDeltaTime
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Не спамь
источник

ЧА

Чернокожий Админ... in unity3d.ru
Den Dev
Не спамь
ок
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Trell _
Да уже в новом юнити если писать Time.deltaTime в FixedUpdate, он это меняет сам на Time.FixedDeltaTime
Не знал
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Trell _
Да уже в новом юнити если писать Time.deltaTime в FixedUpdate, он это меняет сам на Time.FixedDeltaTime
Это с какой версии?
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Eugene
Всем привет
Когда я прописываю своему обьекту метод Destroy, то при уничтожении particleSystem не отображается(нет частиц). Как правильно реализовать смерть с частицами после неё?
как вариант выкидывай систему частиц из родительского обьекта
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
честно не знаю, я это в каком-то туториале услышал
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
гле-то месяц назад
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Vladimir
как вариант выкидывай систему частиц из родительского обьекта
Точно
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Vladimir
как вариант выкидывай систему частиц из родительского обьекта
Спасибо
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Eugene
Всем привет
Когда я прописываю своему обьекту метод Destroy, то при уничтожении particleSystem не отображается(нет частиц). Как правильно реализовать смерть с частицами после неё?
Сделать пулл частиц, отдельных от объекта
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Den Dev
Сделать пулл частиц, отдельных от объекта
Спасибо)
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Den Dev
Нет, getaxis просто интерполирует значение
Да я перепутал GetAxis с GetAxisRaw местами, пардон
источник

D

Darkwing4 in unity3d.ru
Юнити дружит с многопоточностью? Думаю i7700k нафиг сменить на Ryzen 9 3950X, вопрос будет ли ощутимый прирост к отзывчивости редактора? Вообще, есть ли тут люди с топовым железом, найдитесь пожалуйста
источник