Size: a a a

2020 November 16

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
ну у меня анимация Damage, когда два раза подряд поадает пуля, перс сначала доигрывает Damage, потм еще раз
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Trell _
в каком смысле?
.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ну если провести связь от AnyState до Damage  то там в параметрах Transition будет Can transition to self
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
все спасибо))
источник

ДХ

Джоанна Харвелл... in unity3d.ru
Ребят, на сколько это удобно подключать Питон в Юнити?
источник

ДХ

Джоанна Харвелл... in unity3d.ru
И можно ли где-то инструкцию, как это сделать?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Джоанна Харвелл
Ребят, на сколько это удобно подключать Питон в Юнити?
Зачем
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Джоанна Харвелл
Ребят, на сколько это удобно подключать Питон в Юнити?
тип чтобы писать на Питоне?
источник

ДХ

Джоанна Харвелл... in unity3d.ru
Я уже 3 года на Питоне. С# только начала учить, а горю желанием один проект сделать
источник

ДХ

Джоанна Харвелл... in unity3d.ru
Trell _
тип чтобы писать на Питоне?
Да
источник

A

Alex in unity3d.ru
Джоанна Харвелл
Ребят, на сколько это удобно подключать Питон в Юнити?
Думаю проще подучить c#
источник

ДХ

Джоанна Харвелл... in unity3d.ru
Хорошо, спасибо
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Или попробывать Godot, та аналог Pythin
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
там
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Freya Holmér (разработчик Shader Forge) выпустила три длиннющих лекции по математике для разработчиков игр. Если у кого остались проблемы с математической базой (или вы пока не начинали), то советую посмотреть.

Во-первых, все объясняется через призму разработки игр: если она говорит про скалярное произведение векторов, то следом показывает случаи из своего опыта, когда это пригодилось. Во-вторых, все концепции визуализируются. Не так круто, как у 3Blue1Brown, но тоже отлично. В-третьих, вся практика и написание кода происходят в Unity.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Просто делюсь. Кому-то поможет
источник

А

Александр in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Freya Holmér (разработчик Shader Forge) выпустила три длиннющих лекции по математике для разработчиков игр. Если у кого остались проблемы с математической базой (или вы пока не начинали), то советую посмотреть.

Во-первых, все объясняется через призму разработки игр: если она говорит про скалярное произведение векторов, то следом показывает случаи из своего опыта, когда это пригодилось. Во-вторых, все концепции визуализируются. Не так круто, как у 3Blue1Brown, но тоже отлично. В-третьих, вся практика и написание кода происходят в Unity.
Спасибо
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Привет. Кто-то может подсказать где найти инфу о том как во время игры в методе Старт при создании рандомной локации - запечь(Bake) NavMesh
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Могу ошибатся, но запечь объекты которые создаются в Ран Тайме нельзя
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
источник