Вопрос по ассет бандлам и asset pack delivery.
При сборке проекта как android app bundle (.aab) он весит больше 150мб, поэтому я не могу его выложить в стор.
Сразу появилась мысль выносить все ассеты игры в install-time asset pack, то есть base pack будет весить условные 50мб, и еще 200мб пакетиков (лимит там до гигабайта, чего мне хватит).
Для этого собираю юнити ассет бандл, который включает в себя почти все игровые ассеты, но как я понимаю, исходные ассеты из структуры проекта нужно выкинуть из сборки (удалить или переместить в папку Editor), а потом еще мой ассет бандл засунуть в пакет.
Вроде все нормально, Но как-то странно работает гугловский плагин для этой фичи, он собирает aab, я надеюсь, что внутри у него уже нужная мне структура и он разбит на пакеты, но все равно при публикации в гугл плей вылетает ошибка о размере в 150мб, то есть он не разбил все на пакеты.
Пробовал пользоваться bundletool, но тоже как-то не осилил. Вот и вопрос, собственно, как ассет бандл засунуть в отдельный install-time пакет в aab?
Ну и бонусом, после сборки ассет бандла можно все помеченные ассеты НЕ включать в сборку без их удаления или перемещения в Editor?