Size: a a a

2020 November 19

M

Mikhail in unity3d.ru
Гороховый Суп
А вот сам скрипт. Update в LateUpdate менял, не помогло
Я советовал бы Cinemachine использовать. Решает все проблемы с камерой. Посмотри несколько официальных уроков и без кода многие вещи сам сделаешь.
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
+ 👆🏿 отличный вариант
источник

n

neFormal in unity3d.ru
там камера мобилки имеется в виду
источник

n

neFormal in unity3d.ru
а, не то прочитал. сорян
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
neFormal
там камера мобилки имеется в виду
А какая разница? Я на мобилке Cinemachne спокойно использую.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
neFormal
а, не то прочитал. сорян
ок
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
neFormal
вопрос не для этого чята
но скорей всего что-то из зависимостей. проверь права/манифесты, что запрашивается у юзера
спасибо посмотрю
источник

4

404 in unity3d.ru
Всех приветствую. Реализовал State Pattern в своём проекте. На скринах абстрактный класс State и класс StateMachine. Написал StandingState, CrouchingState, JumpingState(движения в полный рост, движения в присяди и прижок). И логика работает отлично, никаких проблем. Но теперь решил прикрутить анимацию и столкнулся с проблемой(и как мне кажется она будет не единственной) рассинхрона и всяких гличей между логикой и анимацией. Условно говоря, если нажать один раз на кнопку прыжка то более менее, но если ей немного поспамить то логика отрабатывает нормально, а анимация тупо отстаёт и лезут всякие гличи. Что я упускаю? Как нормально реализовать все вместе?
источник

4

404 in unity3d.ru
источник

AZ

Aleksey Zhelnin in unity3d.ru
День добрый! Подскажите, плиз, как сюда в список  добавить UV2?
источник

АШ

Алексей Шульга... in unity3d.ru
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как переписать этот код под Андроид. Задача такая, заходит персонаж в триггер, подсвечивается иконка взаимодействия и кнопка, при нажатии кнопки происходит определенное действие. С вводом с клавиатуры проблем нету, а от на телефон не могу понять как сделать через UI кнопку
источник

CU

Columbus Utrigas in unity3d.ru
Вопрос по ассет бандлам и asset pack delivery.
При сборке проекта как android app bundle (.aab) он весит больше 150мб, поэтому я не могу его выложить в стор.
Сразу появилась мысль выносить все ассеты игры в install-time asset pack, то есть base pack будет весить условные 50мб, и еще 200мб пакетиков (лимит там до гигабайта, чего мне хватит).

Для этого собираю юнити ассет бандл, который включает в себя почти все игровые ассеты, но как я понимаю, исходные ассеты из структуры проекта нужно выкинуть из сборки (удалить или переместить в папку Editor), а потом еще мой ассет бандл засунуть в пакет.

Вроде все нормально, Но как-то странно работает гугловский плагин для этой фичи, он собирает aab, я надеюсь, что внутри у него уже нужная мне структура и он разбит на пакеты, но все равно при публикации в гугл плей вылетает ошибка о размере в 150мб, то есть он не разбил все на пакеты.

Пробовал пользоваться bundletool, но тоже как-то не осилил. Вот и вопрос, собственно, как ассет бандл засунуть в отдельный install-time пакет в aab?
Ну и бонусом, после сборки ассет бандла можно все помеченные ассеты НЕ включать в сборку без их удаления или перемещения в Editor?
источник

CU

Columbus Utrigas in unity3d.ru
документации читал, туторы смотрел
источник

ож

о ж in unity3d.ru
ребят как можно сделать чтобы рижидбоди двигался в точности как character controller ? У меня он скользит жеско
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Алексей Шульга
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как переписать этот код под Андроид. Задача такая, заходит персонаж в триггер, подсвечивается иконка взаимодействия и кнопка, при нажатии кнопки происходит определенное действие. С вводом с клавиатуры проблем нету, а от на телефон не могу понять как сделать через UI кнопку
new input system
источник

ож

о ж in unity3d.ru
там есть код ui button - его можно забиндить на какую нибудь клавишу . И через action вместе уже фиксировать нажатие
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Лучше юзай новую систему будет удобнее . Разберешься
источник

АШ

Алексей Шульга... in unity3d.ru
о ж
Лучше юзай новую систему будет удобнее . Разберешься
Спасибо, буду разбираться
источник

CU

Columbus Utrigas in unity3d.ru
Columbus Utrigas
Вопрос по ассет бандлам и asset pack delivery.
При сборке проекта как android app bundle (.aab) он весит больше 150мб, поэтому я не могу его выложить в стор.
Сразу появилась мысль выносить все ассеты игры в install-time asset pack, то есть base pack будет весить условные 50мб, и еще 200мб пакетиков (лимит там до гигабайта, чего мне хватит).

Для этого собираю юнити ассет бандл, который включает в себя почти все игровые ассеты, но как я понимаю, исходные ассеты из структуры проекта нужно выкинуть из сборки (удалить или переместить в папку Editor), а потом еще мой ассет бандл засунуть в пакет.

Вроде все нормально, Но как-то странно работает гугловский плагин для этой фичи, он собирает aab, я надеюсь, что внутри у него уже нужная мне структура и он разбит на пакеты, но все равно при публикации в гугл плей вылетает ошибка о размере в 150мб, то есть он не разбил все на пакеты.

Пробовал пользоваться bundletool, но тоже как-то не осилил. Вот и вопрос, собственно, как ассет бандл засунуть в отдельный install-time пакет в aab?
Ну и бонусом, после сборки ассет бандла можно все помеченные ассеты НЕ включать в сборку без их удаления или перемещения в Editor?
чет собрал еще раз и походу сработало
источник

CU

Columbus Utrigas in unity3d.ru
Columbus Utrigas
чет собрал еще раз и походу сработало
все равно остается вопрос с удобством
можно, не меняя структуру проекта, выкинуть  использованные в бандлах ассеты, из сборки?
источник