Size: a a a

2020 November 21

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Вот
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Я просто не понял о каком ты инвоке говорил
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Я просто не понял о каком ты инвоке говорил
А о каком еще инвокере речь может идти
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Rotation объекта влияет вроде
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Shura Proger
А о каком еще инвокере речь может идти
Та мало ли
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Shura Proger
А о каком еще инвокере речь может идти
те которые вместо корутины используют Invoke / InvokeRepeating
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
те которые вместо корутины используют Invoke / InvokeRepeating
А что разве куратины использовать лучше?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Ilya Konovalov
А что разве куратины использовать лучше?
конечно
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ilya Konovalov
А что разве куратины использовать лучше?
куратины да
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
А почему так?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
На что влияет?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
инвоки как минимум тяжелее и вызывают аллокации если не ошибаюсь
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
инвоки как минимум тяжелее и вызывают аллокации если не ошибаюсь
Буду знать, тогда сейчас куратинами сделаю все
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
ну делай все куратинами
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
подскажите, такая запись дергает некоторое время персонажа, как можно правильнее записать?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
если убрать лерп и сделать вместо toRotation сразу поворот перса, то норм, просто моментальный поворот получается
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
с лерпом
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
и без
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
подозреваю, что это из-за того, что я зацикливаю поворот сам в себя
источник

P

Puish in unity3d.ru
У меня есть анимация Walk и анимация Attack,
Когда я нажимаю на перемещение (A/D) и потом сразу-же на E (Attack) анимация атаки не включается так как начался переход на Walk, это заметно если делать быстро, но в платформерах это сильно бьёт, что можно предпринять?
- не у одной анимации нет Has Exit Time
- проблема перехода не во время работы самой анимации Walk, а когда Walk включается  (стрелка).
источник