Size: a a a

2020 November 25

Н

Николай in unity3d.ru
источник

Н

Николай in unity3d.ru
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Одинаковые
источник

СМ

Сергей Микитенко... in unity3d.ru
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Николай
Одинаковые
Странно
источник

ВС

Виталик Сухомлин... in unity3d.ru
Ребят, у кого то может есть классные партиклы с монетками или купюрами ? Буду благодарен, не могу найти нигде
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Id то точно тот что нужно)?
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
must.be.the.ganja
Id то точно тот что нужно)?
А то в примерах в место / там стоит ~
источник

Н

Николай in unity3d.ru
ca-app-pub-3940256099942544/5224354917
источник

Н

Николай in unity3d.ru
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
что случится если позвать Dispose на NativeArray, но перед этим создать NativeSlice базируясь на тех данных, без GC. NativeSlice. станет не валидным ?
источник

4

404 in unity3d.ru
Всех приветствую. Как лучше реализовать взаимодействие персонажа по нажатию кнопки с объектами в 3D изометрик игре? Сомневаюсь на счёт триггер коллайдеров, так как может быть так, что игрок находиться одновременно в нескольких триггерах, но взаимодействовать должен только с одним определённым. Может есть варианты получше?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
выбирать первый попавшийся
или сделать триггер у персонажа, которым он будет "ощупывать" пространство
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
404
Всех приветствую. Как лучше реализовать взаимодействие персонажа по нажатию кнопки с объектами в 3D изометрик игре? Сомневаюсь на счёт триггер коллайдеров, так как может быть так, что игрок находиться одновременно в нескольких триггерах, но взаимодействовать должен только с одним определённым. Может есть варианты получше?
А в чём проблема выбирать ближайший объект из определённой зоны возле персонажа? Тут же вся реализация упирается в геймдизайнерские требования. А если требований нет, ну так сойдёт первый попавшийся в триггере.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Мне так нравится, когда люди спрашивают в чате о проблемах, даже толком не разобравшись, чего они хотят. И даже не осознав, что пытаются решать проблемы, которые вытекают исключительно из не полного понимания задачи. Ведь в поставке задачи уже кроется большинство ответов на вопрос "каким образом мне это реализовать?"
источник

4

404 in unity3d.ru
Вот о чем я говорю. Игрок бежит срубить дерево, но первым попался триггер камня, и игрок из него не вышел.
источник

4

404 in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Мне так нравится, когда люди спрашивают в чате о проблемах, даже толком не разобравшись, чего они хотят. И даже не осознав, что пытаются решать проблемы, которые вытекают исключительно из не полного понимания задачи. Ведь в поставке задачи уже кроется большинство ответов на вопрос "каким образом мне это реализовать?"
А мне так нравится, когда в чате для вопросов и советов удивляются вопросам и поиску советов... Если я не написал сообщение на 500 строк, полностью объясняя что нужно, это не значит, что я не знаю что мне нужно.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
404
Вот о чем я говорю. Игрок бежит срубить дерево, но первым попался триггер камня, и игрок из него не вышел.
А в чём вопрос?
источник

4

404 in unity3d.ru
Евгений Иващенко
А в чём вопрос?
Есть ли, какой-то "общепринятый" способ работы с такими случаями. То-есть когда реализация "первый попавшийся триггер" не будет работать как нужно.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
404
Есть ли, какой-то "общепринятый" способ работы с такими случаями. То-есть когда реализация "первый попавшийся триггер" не будет работать как нужно.
Общепринятый способ - это анализировать требования. Максимум, что я могу посоветовать при подобной постановке вопроса - это: оверлапом в какой-то зоне, центр которой находится чуть дальше лица персонажа, проверять объекты доступные для взаимодействия, а уже из них выбирать ближайший к персонажу и взаимодействовать.
источник