Size: a a a

2020 November 27

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Я почистил флуд который здесь был, на всякий случай напомню что здесь вопросы только по юнити обсуждаются
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
White Shadow
А почему юнити говорит использовать  DestroyImmediate, вместо Destroy?
ну начнём с того что никто так не говорит)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
у этих методов немного разные цели. Обычный Destroy - для удаления обычных объектов, а DestroyImmediate кажется умеет удалять ассеты
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А не, не умеет, если в параметрах не указать это
источник

i

invariance in unity3d.ru
у всех ассет стор упал?
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
В него же нельзя было зайти уже давно
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
На новой версии у меня не заходит
источник

i

invariance in unity3d.ru
о, заработало
источник

i

invariance in unity3d.ru
А нет, показалось. Какие-то лютые тормоза
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
Aleksandr Novik
у этих методов немного разные цели. Обычный Destroy - для удаления обычных объектов, а DestroyImmediate кажется умеет удалять ассеты
Сам Unity в консоли пишет, даже пишет почему, правда я не помню
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
White Shadow
Сам Unity в консоли пишет, даже пишет почему, правда я не помню
в доках пишут что в обычных скриптах нужно использовать Destroy)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
White Shadow
Сам Unity в консоли пишет, даже пишет почему, правда я не помню
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
а тебе пишет потому что ты наверное попробовал удалить префаб через Destroy()
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
именно префаб, а не его инстанс
источник

S

Singular in unity3d.ru
мучаюсь уже 2 день. Нужна помошь с bounds. Как точно рассчитать что 1 Куб, находится в другом.

Тоесть когда маленький куб полностью входит в боьлшой куб, не важно с какой стороны, то большой куб должен поменять цвет
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
Aleksandr Novik
именно префаб, а не его инстанс
Аа, возможно, надо глянуть завтра, спасибо
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Singular
мучаюсь уже 2 день. Нужна помошь с bounds. Как точно рассчитать что 1 Куб, находится в другом.

Тоесть когда маленький куб полностью входит в боьлшой куб, не важно с какой стороны, то большой куб должен поменять цвет
var isInside = yourCubeMeshFilter.mesh.bounds.Contains(point);
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
point - любая точка твоего куба (если он полностью внутри тебе нужен)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
isInside будет true, если точка внутри
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
источник