Size: a a a

2021 February 03

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Денис Зайченко
День добрый! Пишу по вот какому поводу. Давно созревал сделать мобильную игру по идее своей настолки. Созревал по деньгам, и вот решился.
Готов оплатить прототип, но надо понимать по деньгам. И срокам.
Дизайн игры относительно прост - версия крестиков-ноликов, с механиками карточной игры. Но там приколы с логикой, потому что кровь из носа хочется синглплеер иметь.

Игра на мобильные телефоны, если что, iOS/Android
Дорогая авантюра с большими рисками
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Вопросы/уточнения в личку, здесь не надо
источник

ДЗ

Денис Зайченко... in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
если думаешь про издателя. то наверно да, можно. если профильного найдешь кто такое же выпускает.  но тогда тоже лучше начать с раннего прототипа. сходи на "как питчить игры" думаю если есть бумажный прототип и ты расскажешь что как к чему, тебе насоветуют.
у меня есть диздок, у меня есть прототипы на бумаге, я хочу найти спецов для создания мобильной версии этого прототипа
источник

ДЗ

Денис Зайченко... in unity3d.ru
Интересуют в данный момент цены на, скажем, крестики-нолики на Android. Чтобы я уже от него плясал
источник

ДЗ

Денис Зайченко... in unity3d.ru
От референса по стоимости
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
сходи в юнити флудилку.. здесь не стоит это обсуждать, это не про unity все же.
источник

ДЗ

Денис Зайченко... in unity3d.ru
Ну, куды мне дали ссыль на чат, туды и пошол)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Денис Зайченко
Ну, куды мне дали ссыль на чат, туды и пошол)
@unity_flood вот на флудилку ссылка
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
Денис Зайченко
Ну, куды мне дали ссыль на чат, туды и пошол)
источник

S

Sergey in unity3d.ru
Ребят, возник вопрос с лимитом скорости для машины через WheelCollider, кто работал с ними - отпишите пожалуйста
источник

ДЗ

Денис Зайченко... in unity3d.ru
Andrew
@unity_flood вот на флудилку ссылка
дякую
источник

E

Eugene in unity3d.ru
startStaminaPool = Convert.ToInt32(InputStartStaminaPool.text);
Таким не хитрым образом вытаскиваю значения из InputField
перевожу сразу в int. В случае, если строка пустая, выпадает Format Exception.
Можно ли без написания лишних проверок возвращать дефолтное число?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Eugene
startStaminaPool = Convert.ToInt32(InputStartStaminaPool.text);
Таким не хитрым образом вытаскиваю значения из InputField
перевожу сразу в int. В случае, если строка пустая, выпадает Format Exception.
Можно ли без написания лишних проверок возвращать дефолтное число?
Clamp
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
От минимально возможного до максимального
источник

B

Boris in unity3d.ru
Eugene
startStaminaPool = Convert.ToInt32(InputStartStaminaPool.text);
Таким не хитрым образом вытаскиваю значения из InputField
перевожу сразу в int. В случае, если строка пустая, выпадает Format Exception.
Можно ли без написания лишних проверок возвращать дефолтное число?
у InputField стоят только интовые значения в Content-Type?
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Boris
у InputField стоят только интовые значения в Content-Type?
да, только у меня есть long поля кроме интовых
источник

E

Eugene in unity3d.ru
поэтому и юзаю Convert
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Eugene
startStaminaPool = Convert.ToInt32(InputStartStaminaPool.text);
Таким не хитрым образом вытаскиваю значения из InputField
перевожу сразу в int. В случае, если строка пустая, выпадает Format Exception.
Можно ли без написания лишних проверок возвращать дефолтное число?
А почему нельзя написать лишнюю проверку?
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
А почему нельзя написать лишнюю проверку?
у меня 23 поля, и мне чёт не очень хочется писать для каждого проверку
источник

к

кполли in unity3d.ru
может кто-то знает,  где можно найти стажировку на юнити в Минске, кроме дефолтных работа.тут бай и прочее??
источник