Size: a a a

2021 February 05

AZ

Arseny Zashelowsky in unity3d.ru
Это внутри корутины нужно
источник

А

Александр in unity3d.ru
Arseny Zashelowsky
Yield return null сделай, вместо StopCoroutine()
Оно ж не останавливает корутину
источник

А

Александр in unity3d.ru
На сколько подсказывает мне память, оно ждёт конец кадра или что-то в этом роде (вечно забываю -_-)
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Александр
ругается, или я может делаю что-то неправильно?
Это что за урок? Чей?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Begali
Это что за урок? Чей?
[Unity3DSchool] Unity Базовый курс. 2D платформер с нуля
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Begali
Это что за урок? Чей?
У них было решение на сайте, но оно не сработало у меня
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Александр
[Unity3DSchool] Unity Базовый курс. 2D платформер с нуля
Почему написал yield?
У метода возвращаемое значение void, может не до конца метод дописан по уроку?
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
yield возвращается в корутинах, там где вместо void написано IEnumerator
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Arseny Zashelowsky
Yield return null сделай, вместо StopCoroutine()
Это совсем другая логика
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Александр
ругается, или я может делаю что-то неправильно?
var bar = StartCoroutine(Foo());
StopCoroutine(bar)
источник

1

1 in unity3d.ru
🔥 Требуется Unity разработчик для гиперказуальных проектов.

Опыт работы: от года и больше.

Полная занятость, полный день
Офис, либо удаленно.

Оклад +%, либо проектная работа.

Все вопросы в личку @frpart
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ни одно из решений не помогло
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Александр
ругается, или я может делаю что-то неправильно?
ты не там написал код Yield и IsHit, перенеси 2 эти строки в метод OnHit
источник

А

Александр in unity3d.ru
Михаил Я
ты не там написал код Yield и IsHit, перенеси 2 эти строки в метод OnHit
подскажите, пожалуйста, куда конкретно
источник

AS

Anton Surmachevskiy in unity3d.ru
Добрый день подскажите пожалуйста если в игре много уровней допустим 50+ и каждый уровень на отдельной сцене это как то влияет на производительность? Или лучше сделать одну общую сцену куда загружать разные уровни?
источник

ST

Semyon Tarakanov in unity3d.ru
ребят а как связать две кнопочки, чтобы одна была привязана к другой и при движении к примеру главной я бы двигал все,
источник

B

Boogie-Woogie in unity3d.ru
Как лучше сделать туман, чтобы не было видно края карты?
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Boogie-Woogie
Как лучше сделать туман, чтобы не было видно края карты?
во вкладке освещения
источник

B

Boogie-Woogie in unity3d.ru
Михаил
во вкладке освещения
Но там туман растилается по всей карте, а мне нужно, чтобы только было на границах уровня
источник

А

Антон in unity3d.ru
Semyon Tarakanov
ребят а как связать две кнопочки, чтобы одна была привязана к другой и при движении к примеру главной я бы двигал все,
Я бы сделал пустой объект и закинул две кнопки в него. Хз насколько это правильно
источник