Size: a a a

2021 February 07

AD

Aleksandr Dres in unity3d.ru
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Alexander P
логи для кого придумали?
Android logcat пустой. Без понятия почему. Пишет что Connected но он пустой. Писал debug.log() но splash крутится и ничего не выводит
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Aleksandr Dres
Всем Привет. Подскажите      Есть словарь с возможными ходами шашки. Как мне через if(тут возможные ходы) написать реализацию хода?
Пожалуйста, поставь телегу на комп и научись пользоваться кнопочкой PrintScreen. Такие фотки с телефона никто не будет смотреть, садя зрение
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
И если уж фоткаешь - фоткай с нумерацией строк, чтоб люди могли конкретно сказать где ошибка
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Ребят, вопрос такой. В Гугл Плей не нужна кнопка "Restore Purchases", или не обязательна?
источник

?

??? in unity3d.ru
Максим
Скачать её
Я файл сам скачал ,ну не получается устанавить
источник

I

Indra in unity3d.ru
???
Я файл сам скачал ,ну не получается устанавить
Надо себя пересилить.
Из-под юнити ставишь или отдельно студию?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Гайз, а можно как-то чет такое провернуть без создания отдельного метода под одну строку?
источник

?

??? in unity3d.ru
Indra
Надо себя пересилить.
Из-под юнити ставишь или отдельно студию?
Скреншот сделать пожалуйста
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Ivan Morgun
Гайз, а можно как-то чет такое провернуть без создания отдельного метода под одну строку?
но зачем делать лямбду и сразу её вызывать?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
выглядит так, что тут нужна корутина и wait for seconds
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Ivan Morgun
Гайз, а можно как-то чет такое провернуть без создания отдельного метода под одну строку?
можешь где-то в утилитарном классе сделать себе корутину, которая будет принимать в параметрах экшн + задержка
и в этой корутине делать сначала WaitForSeconds а потом кидать инвок на экшн.

а так, если я не ошибаюсь, юнитевский инвок принимает только строку
источник

n

neFormal in unity3d.ru
скорее вот это вот всё должно быть в корутине. и дуст выставлять после задержки
а лучше сделать это просто в апдейте и хранить время последнего использование дуста
источник

n

neFormal in unity3d.ru
game audio попробуй
источник

ВБ

Владимир Бондарюк... in unity3d.ru
Друзья) подскажите в каком направлении искать. 2d. Нужно сделать появление надписи на экране ("предмет взят") когда собственно к нему подходишь. Через Онтригер в консоли могу написать только, а так чтобы на игровом экране появилось. Пожалуйста.
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Владимир Бондарюк
Друзья) подскажите в каком направлении искать. 2d. Нужно сделать появление надписи на экране ("предмет взят") когда собственно к нему подходишь. Через Онтригер в консоли могу написать только, а так чтобы на игровом экране появилось. Пожалуйста.
У canvas есть text. Думаю это то, что тебе нужно. Посмотри видео/документацию
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Всем привет а transform.translate подходит для движения при анимации?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Я хочу типа карабканья сделать
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Доброго утра.
Подскажите, есть ли возможность, по мешу не в ручную расставлять деревья, как по терраину?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Pavel Dizer
Доброго утра.
Подскажите, есть ли возможность, по мешу не в ручную расставлять деревья, как по терраину?
Попробуй посмотреть polybrush, вроде там было такое
источник