Size: a a a

2021 February 07

И

Илья in unity3d.ru
-25 и там и там
источник

S

Shaman in unity3d.ru
она может уменьшать подученный урон
источник

И

Илья in unity3d.ru
или как
источник

И

Илья in unity3d.ru
Shaman
она может уменьшать подученный урон
и часть брать на себя?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
@twonkykong не надо спамить сообщениями, пиши одну мысль на одно сообщение
источник

И

Илья in unity3d.ru
Paul Dyatlov
@twonkykong не надо спамить сообщениями, пиши одну мысль на одно сообщение
😔
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Илья
-25 и там и там
Как ты хочешь - так и делаешь. От игры к игре это разнится. ЧТо тебе кажется более подходящим для твоей игры - то и есть правильный ответ (хотя тут спорно). Нет какого-то готового идеального закона
источник

S

Shaman in unity3d.ru
или если ты используешь 2 полоски (полоска брони и полоска жизни) то сначала отнимаешь от брони, а если броня кончается, то отнимаешь жизни. Можешь ещё снизить % урона при наличии брони
источник

И

Илья in unity3d.ru
мне кажется снятие % урона будет как-то логичнее, интереснее что-ли
источник

S

Shaman in unity3d.ru
как все верно и говорят, тут только твоя фантазия решает или ТЗ заказчика)
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in unity3d.ru
подскажите какой материал использовать что бы сделать такой же эффект ?
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in unity3d.ru
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Спасибо за подборку крутой инфы!)
источник

И

Илья in unity3d.ru
с затуханием снизу вверх?
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in unity3d.ru
угу
источник

И

Илья in unity3d.ru
🤔
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
ващето их тут 2(как минимум)
источник

И

Илья in unity3d.ru
кроме текстуры в голову ничего не приходит, хотя есть решения наверное
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Спасибо за подборку крутой инфы!)
Это его подборка @shiko_q, я лишь распространитель)
источник

И

Илья in unity3d.ru
могу предложить просто полупрозрачный цилиндр 🤙🤙
источник