Size: a a a

2021 February 07

б

бугимейн in unity3d.ru
ведь else if это как третий вариант, а else проверка верно ли, или нет
источник

A

Andrew in unity3d.ru
бугимейн
только все равно не понял, как это к моему коду относиться
В else if зайдет при другом условии. У тебя, например, может быть move < 0 а isFacingRight=true. Если бы было else, оно бы зашло, но в контексте данной логики не должно заходить
источник

И

Илья in unity3d.ru
ну, начал я учиться в мае 2019. примерно полгода понадобилось, чтобы я научился ОБУЧАТЬСЯ
источник

М

Макс in unity3d.ru
Всем привет)
Нужна помощь в проекте по созданию гипер казуалок
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Булевую алгебру проходил в школе? a && b != !a && !b
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
нет
источник

A

Andrew in unity3d.ru
бугимейн
ведь else if это как третий вариант, а else проверка верно ли, или нет
Нет, if/else if/else
источник

S

Shaman in unity3d.ru
бугимейн
все равно не понимаю, почему нельзя поставить else
на пальцах оъясню:
if (рубануть топором по 1 пальцу)
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
дискриминант только
источник

И

Илья in unity3d.ru
бугимейн
ведь else if это как третий вариант, а else проверка верно ли, или нет
наоборот же
источник

И

Илья in unity3d.ru
else if - дословно переводится как ИНАЧЕ, ЕСЛИ... а else - просто иначе, то есть когда ничего вышеперечисленное не сработало
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
а, я понял
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
не так прочитал, сорян парни
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
перепутал else if с else
источник

И

Илья in unity3d.ru
у меня так было с SetActive(true/false), не понимал, почему нельзя писать SetActive = true/false. Первая неделя обучения была
источник

S

Shaman in unity3d.ru
if (рубануть топором по 1 пальцу)
{
всегопальцев = 10 -1
}
else if (рубануть топором по 2 пальцам)
{
всегопальцев = 10 -2
}
else
{
всегопальцев = 0
}
//если даже ты не рубанёшь топором по пальцам или рубанёшь но промахнёшься , то else выполнится в любом случае и пальцев не будет. Это не правильная логика
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Shaman
if (рубануть топором по 1 пальцу)
{
всегопальцев = 10 -1
}
else if (рубануть топором по 2 пальцам)
{
всегопальцев = 10 -2
}
else
{
всегопальцев = 0
}
//если даже ты не рубанёшь топором по пальцам или рубанёшь но промахнёшься , то else выполнится в любом случае и пальцев не будет. Это не правильная логика
То есть если рубанул топором по 0 пальцам то все равно пальцев 0 осталось?
источник

И

Илья in unity3d.ru
хахахаа
источник

S

Shaman in unity3d.ru
да
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
а как лучше сделать, вроде смотрю и разницы не вижу
источник