Size: a a a

2021 February 08

В

Василий in unity3d.ru
вопрос по математике -
есть круг деленый на 4 части - в одной части точку ставлю, в остальных трех симметрично рисуются
это легко
vector2(x, y);
vector2(-x, y);
vector2(x, -y);
vector2(-x, -y);
а как поделить на 8 частей?)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Василий
вопрос по математике -
есть круг деленый на 4 части - в одной части точку ставлю, в остальных трех симметрично рисуются
это легко
vector2(x, y);
vector2(-x, y);
vector2(x, -y);
vector2(-x, -y);
а как поделить на 8 частей?)
То есть каждую четверть пополам?
источник

В

Василий in unity3d.ru
да
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Василий
вопрос по математике -
есть круг деленый на 4 части - в одной части точку ставлю, в остальных трех симметрично рисуются
это легко
vector2(x, y);
vector2(-x, y);
vector2(x, -y);
vector2(-x, -y);
а как поделить на 8 частей?)
Можешь заюзать матрицу поворота для этого

Может в юнити для этого есть что-то подобное
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Василий
вопрос по математике -
есть круг деленый на 4 части - в одной части точку ставлю, в остальных трех симметрично рисуются
это легко
vector2(x, y);
vector2(-x, y);
vector2(x, -y);
vector2(-x, -y);
а как поделить на 8 частей?)
домножай на кватернион первый вектор
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
он будет крутится вокруг нуля
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
и одновременно означать позицию точки
источник

DB

Denis B. in unity3d.ru
🖖Парни, нужен разраб джун или мидл, если кому интересно пишите в личку
источник

TJ

Tired Jester in unity3d.ru
ребят, а как делать лист, чтобы когда один скрипт включался, остальные были выключены?
источник

D

Denis in unity3d.ru
Можно ли как-то проверить вижу ли я обьект? Например этот обьект либо за пределами камеры либо полностью спрятан за стенкой какой-то.
On Behavior Invisible, работает только когда обьект за камеру уходит, а если проверять райкастом то например половина обьекта будет видна, а по райкасту не видна
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Denis
Можно ли как-то проверить вижу ли я обьект? Например этот обьект либо за пределами камеры либо полностью спрятан за стенкой какой-то.
On Behavior Invisible, работает только когда обьект за камеру уходит, а если проверять райкастом то например половина обьекта будет видна, а по райкасту не видна
мб рейкаст по mesh bounds? Не совсем точно, но вариант)
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Max Cat
Может надо в юнити в настройках билда галочку поставить на них? Просто предположение
Верное предположение. Спасибо.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Denis
Можно ли как-то проверить вижу ли я обьект? Например этот обьект либо за пределами камеры либо полностью спрятан за стенкой какой-то.
On Behavior Invisible, работает только когда обьект за камеру уходит, а если проверять райкастом то например половина обьекта будет видна, а по райкасту не видна
А ты ссылку на объект имеешь? Если да, то можно в Invisible условно переменную visible делать false, а потом через геткомпонент её получать
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Обновил версию facebook sdk и такое вылазит, как быть?
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
всем привет, кто-нибудь напарывался на такой баг в юнити, когда есть свой компонент со свойством material и переодически unity теряет значение этого свойства...?? 2020.2 версия... пытаюсь обновится до новой, но вероятно есть какое-то временное решение, помогающее этого избегать
источник

d

dm in unity3d.ru
где этот компонент?
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Matvey Ma
Обновил версию facebook sdk и такое вылазит, как быть?
Я сколько с фб не сталкивался у них все через одно место для юньки, если есть возможность просто не обновляйся. Если нужно обновится то и версию юнити скорее всего в которой работаешь тоже надо обновлять
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
Каждый раз при любых изменениях у меня гит индексирует эти артефакты,как это избежать?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Alex Tepnadze
Каждый раз при любых изменениях у меня гит индексирует эти артефакты,как это избежать?
Добавить папку с артефактами в .gitignore
источник

d

dm in unity3d.ru
точнее, всю Library
источник