Size: a a a

2021 February 09

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Александр
Подскажи пожалуйста как сделать так что бы он спаунился один раз, а не каждую секунду новый?)))
в старте вызвать функцию спавна
источник

S

SG137 in unity3d.ru
A$AP Frog
В два одинаковых?)
в чем смысл иметь два объекта с одинаковым именем, если его имя критично для кода?
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
SG137
в чем смысл иметь два объекта с одинаковым именем, если его имя критично для кода?
Ну в плане будет, я хочу персонажа два таких иметь, а в коде прописано что можно только с именем Pig
источник

А

Александр in unity3d.ru
A$AP Frog
в старте вызвать функцию спавна
Она в старте и вызываеться
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
Вечер добрый) Не подскажите как прописать разворот персонажа?
источник

М

Михаил in unity3d.ru
тогда сделай себе харакири
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Михаил Стулов
Вечер добрый) Не подскажите как прописать разворот персонажа?
2д?
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
да
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
void Flip()
   {
       Vector3 Scaler = transform.localScale;
       Scaler.x *= -1;
       transform.localScale = Scaler;
   }
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
спасибо дружище
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
если ты об этом
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Михаил
тогда сделай себе харакири
Не первый раз уже замечаю, не надо здесь острить и прочее, фестиваль остроумия в @unity_flood
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
GameObject.Find("Pig").GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(1, 0);

Ну вот две свини, а код то для одной будет работать
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Александр
Подскажи пожалуйста как сделать так что бы он спаунился один раз, а не каждую секунду новый?)))
а на плеере, который ты создаешь какие скрипты висят?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Andrew
а на плеере, который ты создаешь какие скрипты висят?
Только скрипт с управлением персонажем
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Я имею в виду, вот объект, который ты создаешь из префаба. На нём что-то кроме скрипта с управлением персонажа висит?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
A$AP Frog
GameObject.Find("Pig").GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(1, 0);

Ну вот две свини, а код то для одной будет работать
использовать сериализацию нужно)
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Aleksandr Novik
использовать сериализацию нужно)
А как использовать?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
GameObject.Find возвращает первый найденный объект с таким именем
источник