Size: a a a

2021 February 10

ЕГ

Евгений Гашкевич... in unity3d.ru
HD
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Евгений Гашкевич
HD
И оно будет без проблем растягиваться на fullhd и др?
источник

ЕГ

Евгений Гашкевич... in unity3d.ru
Глеб Шахов
И оно будет без проблем растягиваться на fullhd и др?
Да не забудь про якаря
источник

2P

29601 PonomarenkoAna... in unity3d.ru
всем привет, подскажите в каком направлении двигаться.
нужно сделать систему процедурной генерации домов
пока делаю все с острыми гранями то легко, а нужно сделать плавное слияние компонентов модели, как сделать так чтобы сгенерированные модели "сливались" в одну.
очень хорошо это видно на примере игры townscaper
За любую информацию буду очень благодарен
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Ребят, зачем нужен amplify shader, если есть shader graph?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
29601 PonomarenkoAnatoliy
всем привет, подскажите в каком направлении двигаться.
нужно сделать систему процедурной генерации домов
пока делаю все с острыми гранями то легко, а нужно сделать плавное слияние компонентов модели, как сделать так чтобы сгенерированные модели "сливались" в одну.
очень хорошо это видно на примере игры townscaper
За любую информацию буду очень благодарен
скорее всего там просто замоделены все варинаты всех возможных соеденией.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
скорее всего там просто замоделены все варинаты всех возможных соеденией.
Очень вряд-ли) там много разных паттернов, и все сливаются друг с другом) такое уж проще наверное процедурно сделать)
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
TheAndMan
Ребят, зачем нужен amplify shader, если есть shader graph?
shader graph покрывает типа 10% от амплифая (это я наугад). амплифай, к примеру, поддерживает и стандартный пайплайн
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Да и в этом смысл идеи, что всё процедурно) иначе это слишком легко
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
shader graph покрывает типа 10% от амплифая (это я наугад). амплифай, к примеру, поддерживает и стандартный пайплайн
Я изучаю shader graph🗿🗿
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
TheAndMan
Я изучаю shader graph🗿🗿
а надо - hlsl)
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
а надо - hlsl)
Хех
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
TheAndMan
Хех
https://1drv.ms/u/s!AgpjDAKqhvOEk61VvAoNISpv0x1O9Q?e=fGaxXh вот тебе курс с юдеми на английском)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Распространяем пиратский контент?)
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Это что за курс? По shader graph?
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
А, блин, он на английском🗿 я ж незнаю его
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Всем привет! не понимаю как решить данную проблему. На сцене кнопки просто шикарно расставлены а вот при билде и запуске на телефоне они уменьшаются. Как это решить?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
это на телефоне
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Anchor'ы неправильно настроил скорее всего
источник