Всем привет, подскажите пожалуйста, есть скрипт прикрепленный к плэйн, для поворота камеры с помощью свайпов, как сделать чтоб в функции OnDrag каждый раз после изменения поворота, градусы поворота ставились как дефолтные и от них уже происходил поворот как при нулевых градусах?
Всем привет, есть проблема с про билдером. При изменении про билдером моделей в префабе, юнити начинает очень долго сохранять правки в префабах. Плюс сцены где есть этот префаб запускаются очень долго.
Если мы же изменяем модель просто на сцене без префабов всяких, то все гуд и хорошо работает. Из за чего могут быть такие проблемы и как их можно пофиксить? Ответ удалить про билдер не подходит=)
Всем привет, подскажите пожалуйста, есть скрипт прикрепленный к плэйн, для поворота камеры с помощью свайпов, как сделать чтоб в функции OnDrag каждый раз после изменения поворота, градусы поворота ставились как дефолтные и от них уже происходил поворот как при нулевых градусах?
Мне нужно чтобы в функции OnDrag у меня после изменения поворота эти координаты становились как дефолтный, это как в блендер применять обьекту все трансформации, только в данном случае поворот нужно применить.
добрый вечер, помогите пожалуйста. я пытаюсь через offset смещать текстуру, но юнька выдаёт вот такое предупреждение. и при работе обрезает текстуре непонятным образом, и разные текстуры обрезает по разному, закономерностей вообще не вижу