Size: a a a

2021 February 18

SP

Shura Proger in unity3d.ru
А, про это уже пошутили
источник

В

Владислав in unity3d.ru
😂
источник

M

Mark in unity3d.ru
Mikhail Belov
Интересно из-за этой ли штуки unity отказалась от Collab?
Я как-то о нем не слышал, дело не доходило, но если это альтернатива, вполне возможно )
источник

U

User in unity3d.ru
Всем привет, подскажите пожалуйста, есть скрипт прикрепленный к плэйн, для поворота камеры с помощью свайпов, как сделать чтоб в функции OnDrag каждый раз после изменения поворота, градусы поворота ставились как дефолтные и от них уже происходил поворот как при нулевых градусах?
источник

АС

Антон Семенюк... in unity3d.ru
Всем привет, есть проблема с про билдером. При изменении про билдером моделей в префабе, юнити начинает очень долго сохранять правки в префабах. Плюс сцены где есть этот префаб запускаются очень долго.

Если мы же изменяем модель просто на сцене без префабов всяких, то все гуд и хорошо работает. Из за чего могут быть такие проблемы и как их можно пофиксить? Ответ удалить про билдер не подходит=)
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
User
Всем привет, подскажите пожалуйста, есть скрипт прикрепленный к плэйн, для поворота камеры с помощью свайпов, как сделать чтоб в функции OnDrag каждый раз после изменения поворота, градусы поворота ставились как дефолтные и от них уже происходил поворот как при нулевых градусах?
onEndDrag?
источник

U

User in unity3d.ru
mr. Rick190
onEndDrag?
Мне нужно чтобы в функции OnDrag у меня после изменения поворота эти координаты становились как дефолтный, это как в блендер применять обьекту все трансформации, только в данном случае поворот нужно применить.
источник

С

Стасик in unity3d.ru
с чем может быть связан такой бред в параметрах? Как параметр равный 0, в древе блендинга может быть равным -3.6?
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Стасик
с чем может быть связан такой бред в параметрах? Как параметр равный 0, в древе блендинга может быть равным -3.6?
Тип дерева 2D freeform directional
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Стасик
с чем может быть связан такой бред в параметрах? Как параметр равный 0, в древе блендинга может быть равным -3.6?
через что передаешь значение? через лерп ?
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Михаил Я
через что передаешь значение? через лерп ?
_animator.SetFloat(ForwardVelocityParam, velocityDir.x);, я проверил, velocityDir.x никогда не бывает больше 1, или меньше -1
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Стасик
_animator.SetFloat(ForwardVelocityParam, velocityDir.x);, я проверил, velocityDir.x никогда не бывает больше 1, или меньше -1
velocityDir.x ты его крутишь через лерпы и т.д?
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Михаил Я
velocityDir.x ты его крутишь через лерпы и т.д?
Нет
источник

С

Стасик in unity3d.ru
VelocityDir - нормализованный вектор скорости
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Такой баг случается когда я аниматору передаю 0 в качестве параметра, даже 0.001 не работает адекватно
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
и еще эта фотка в режиме редактора? или в игре когда передаешь значение? У аниматора есть такой ба после выхода из плея остается значение левое
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Михаил Я
и еще эта фотка в режиме редактора? или в игре когда передаешь значение? У аниматора есть такой ба после выхода из плея остается значение левое
Во время плей мода
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Стасик
с чем может быть связан такой бред в параметрах? Как параметр равный 0, в древе блендинга может быть равным -3.6?
Может это -3,6 * 10-7
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Сергей Иванов
Может это -3,6 * 10-7
Скорее всего так и есть
источник

HX

Henryh XV in unity3d.ru
добрый вечер, помогите пожалуйста. я пытаюсь через offset смещать текстуру, но юнька выдаёт вот такое предупреждение. и при работе обрезает текстуре непонятным образом, и разные текстуры обрезает по разному, закономерностей вообще не вижу
источник