Size: a a a

2021 February 18

JO

John Wu Orevenbetter in unity3d.ru
источник

Х

Хз in unity3d.ru
Вы прикалываетесь? :)
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Хз
Вы прикалываетесь? :)
У тебя вообще пасет глючит какойтт
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Переменную объяви, написано же в ошибке
источник

Х

Хз in unity3d.ru
Алексей Приказчиков
У тебя вообще пасет глючит какойтт
Пасет?)
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Хз
Пасет?)
Ассет
источник

Х

Хз in unity3d.ru
У меня ассет не глючит, не понимаю вопроса если честно
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Ааа
источник

w

waspace in unity3d.ru
lightshot
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
2 ошибка, что за корутина ? По этим кускам кода ничего не понятно
источник

Х

Хз in unity3d.ru
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
other.gameObject.transform.parent.GetComponent<PlayerHealth>().takeDamage(damage)
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Так попробуй
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Или смотри, все ли проинциализированно.
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Но, в корутине такую цепочку делать не надо
источник

Х

Хз in unity3d.ru
Алексей Приказчиков
Но, в корутине такую цепочку делать не надо
Почему ?
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
other.transform.parent.GetComponent<PlayerHealth>()
Вот так хотя бы в корутину передай, будет правильнее
источник

Х

Хз in unity3d.ru
Алексей Приказчиков
other.transform.parent.GetComponent<PlayerHealth>()
Вот так хотя бы в корутину передай, будет правильнее
СПС попробую
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
И в корутине уже пиши
Player.takeDamage(damage);
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Хз
Почему ?
other.gameObject.transform.parent.GetComponent<PlayerHealth>()
Вот так , чтоб с коллайдера обратиться к объекту сначала
источник