Size: a a a

2021 February 20

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Привет всем, столкнулся с очень странной проблемой на IOS. В моем приложении есть галерея, и каждый экземпляр содержит одну или две фотографии для отображения в ней. Эти фотографии достаются из папки resources на этапе загрузки, и помещаются в два  Dictionary<int, Sprite>. Когда нужно отобразить их, выполняется проверка на то, существует ли второе изображение. Если да, то выводятся два, нет - одно. Система кривая, но временная.
На андройдах все работает отлично, и всегда где надо показывается два изображения, где надо одно.
На айфонах нет. При некоторых запусках все хорошо, а при некоторых отсутствуют все вторые фотографии. Причем по вторичным признакам я могу понять, что спрайт был загружен из ресурсов, и проверка нашла его, и пошла по ветке установки двух изображений. Такое ощущение, что спрайт просто пустой.
источник

d

dm in unity3d.ru
Александр Клепов
Привет всем, столкнулся с очень странной проблемой на IOS. В моем приложении есть галерея, и каждый экземпляр содержит одну или две фотографии для отображения в ней. Эти фотографии достаются из папки resources на этапе загрузки, и помещаются в два  Dictionary<int, Sprite>. Когда нужно отобразить их, выполняется проверка на то, существует ли второе изображение. Если да, то выводятся два, нет - одно. Система кривая, но временная.
На андройдах все работает отлично, и всегда где надо показывается два изображения, где надо одно.
На айфонах нет. При некоторых запусках все хорошо, а при некоторых отсутствуют все вторые фотографии. Причем по вторичным признакам я могу понять, что спрайт был загружен из ресурсов, и проверка нашла его, и пошла по ветке установки двух изображений. Такое ощущение, что спрайт просто пустой.
при некоторых запусках - одного и того же билда? если стабильно воспроизводится надо отлаживать. что загрузилось, почему не видно
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Да, при повторных запусках одного и того же билда
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Да, я тоже думаю что без отладки никак. Уже расставил дебаг.логи
источник

av

a v in unity3d.ru
Приветствую господа!
Ищу ассет или просто набор 3d моделей с реальными произведениями искусства.
Если знаете такой поделитесь пожалуйста :)
источник

N

Nux in unity3d.ru
Здравствуйте  как мне удалить  объект при касание  на других объектов  подобно этой
источник

C

Chema in unity3d.ru
Если я правильно понял, то добавить тэги этим объектам и сделать проверку на соприкосновение коллайдеров либо триггеров там уже что нужно
источник

N

Nux in unity3d.ru
Chema
Если я правильно понял, то добавить тэги этим объектам и сделать проверку на соприкосновение коллайдеров либо триггеров там уже что нужно
чтоб тот объект на которым  будет сталькиватса   будет  похожим  то удалялся
источник

AO

Alex Olegovich in unity3d.ru
Alex Olegovich
Всем привет. Установил Terrain tools и возникла проблема. Невозможно нарисовать линию мелкой кистью. Если зажимаю мышь и тяну, то получается вот что
Всем привет. Вчера я писал о вот такой проблеме и все же нашел ее причину. Не растягивайте террейн, если хотите на нем что-то нарисовать типа тропинки или еще чего. Лучше создать несколько. Ну, написал, может кто с таким столкнется
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Кто нибудь знает как установить шейдер по типу такого? https://github.com/dsoft20/psx_retroshader
источник

d

dm in unity3d.ru
что значит установить?
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Ну что бы в игре шейдер работал
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Я ещё ни разу их не устанавливал
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
Добрый день! Есть у кого-нибудь на примете WebGL-френдли json библиотеки? Из уже опробованных и неподошедших -  json.net, fastJSON, JsonUtility
источник

V

Vintall in unity3d.ru
Миша Шпирт
Я ещё ни разу их не устанавливал
Создаёшь материал. На него перетаскиваешь шейдер. А материал на объект.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
xFiLiNx
Добрый день! Есть у кого-нибудь на примете WebGL-френдли json библиотеки? Из уже опробованных и неподошедших -  json.net, fastJSON, JsonUtility
А чем конкретно эти не подошли?
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
Anton Smetanin
А чем конкретно эти не подошли?
Они плохо работают из-за AOT
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
А точнее не работают на билде
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Anton Smetanin
А чем конкретно эти не подошли?
Думаю, из за проблем с рефлексией в IL2CPP билде
источник

P

Phantom in unity3d.ru
xFiLiNx
Они плохо работают из-за AOT
В unity есть неймспейс для джсона
источник