Size: a a a

2021 February 22

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
сделай проще, объяви TextMesh переменную как паблик, и перетащи объект с текстом прямо в слот этой переменной, у тебя сразу компонент должен залинковаться
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
и тут есть вот такой компонент
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
мб TextMesh != TextMeshPro
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
но я не уверен, не работал с ними особо
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
Смотри ещё, я попытался вытянуть  Меш Про из визуалки
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Furor Dominus
сделай проще, объяви TextMesh переменную как паблик, и перетащи объект с текстом прямо в слот этой переменной, у тебя сразу компонент должен залинковаться
не перетаскивается объет 🙁
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
мне подключило TMPro и добавило класс TextMeshPro
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
попробуй использовать класс который я выше скрином скниул
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
TextMeshProUGUI
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Paul Dyatlov
TextMeshProUGUI
и так сделал)
Не может его преобразовать
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
какая-то магия...
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Vladimir
какая-то магия...
Никакой магии, сплошная невнимательность
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
та ты ищи такой же компонент как и название класса
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Никакой магии, сплошная невнимательность
даже не сомневаюсь!)
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
у тебя переменная  TextMeshProUGUI, а ты ищешь Текст Меш
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Еще раз
источник