Size: a a a

2021 February 23

OK

Oleg Krzhechkovskiy in unity3d.ru
Oleg Morozov
дописать генерацию UV так, чтоб было окей
а это как?
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in unity3d.ru
спасибо за внимание, нашёл в комбайне одну опцию, она помогла запечь нормально после объединения
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Ananasik
возможно и такое
Легче просто префикс на каждый уровень заного ставить, но это тоже муторно, если нет больше вариантов тогда ладно
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Тьфу не префикс а партикл
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
ну если у тебя на каждом уровне будет префаб игрока, то меняя игрока единажды, он менятся везде, поэтому лучше префабы.
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
Привет, товарищи!
Столкнулся с такой странной проблемой в работе кода. Есть тач-управление в котором есть кнопка Jump и ее нажатие работает корректно, но с изменением стейта кнопки происходят интересные чудеса: Я проверяю состояние кнопки методом GetButtonState из компонента Player, но из него постоянно возвращается falsе, хотя должен был true.

Вот как выглядит в коде:
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Парни у всех такая трабла с юнити и райдером. Когда в юнити добавляешь директиву компилятора в Player Settings, то райдер не видит сразу?

Почему то в юнити стоял плагин версии 1.2, обновил плагин райдера до 3.1 и все заработало
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Radik Inopreshlenec
Привет, товарищи!
Столкнулся с такой странной проблемой в работе кода. Есть тач-управление в котором есть кнопка Jump и ее нажатие работает корректно, но с изменением стейта кнопки происходят интересные чудеса: Я проверяю состояние кнопки методом GetButtonState из компонента Player, но из него постоянно возвращается falsе, хотя должен был true.

Вот как выглядит в коде:
Можешь сказать одну нормальную причину, почему использовать это, а не Dictionary
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
Phantom
Можешь сказать одну нормальную причину, почему использовать это, а не Dictionary
До этого использовал Dictionary - то же самое
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
Думал изначально, что в нем проблема
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Radik Inopreshlenec
До этого использовал Dictionary - то же самое
Это не причина
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
Phantom
Это не причина
Думал изначально, что в нем проблема
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Перепиши это с нуля, выглядит так себе
источник

К

Кексамин in unity3d.ru
Всем привет! Не подскажете какой правильный способ в URP сделать фулскрин эффект на все кроме конкретных обьектов (в леере или в рендерер леере)? Рендерер фича со стакингом камеры? Или можно обойтись одной рендерер фичей?

Плюс что если бы мне было достаточно иметь только две лееры: с эффектом и без?
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
Phantom
Перепиши это с нуля, выглядит так себе
Я сюда не на код-ревью пришел, а попросил помочь с проблемой, которую перепись кода не решит
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Radik Inopreshlenec
Я сюда не на код-ревью пришел, а попросил помочь с проблемой, которую перепись кода не решит
Ты дебажить пробовал?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Смотрел значения?
источник