Size: a a a

2021 February 23

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Эм, при коллайде выставлять поворот, что тебе не понятно?
источник

IM

Ihor Moroz in unity3d.ru
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет, можно как-то 2д обьект, а именно Image сделать выпуклым, чтобы имитировать что-то на подобие звездного неба?
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет, можно как-то 2д обьект, а именно Image сделать выпуклым, чтобы имитировать что-то на подобие звездного неба?
Накинуть на 3д сферу первое что приходит в ум
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет, можно как-то 2д обьект, а именно Image сделать выпуклым, чтобы имитировать что-то на подобие звездного неба?
Ну типа что-то по такому запросу...Затенения там, параляхи и што-то такое. А то не понятно как ты хочешь реализовать то, что сказал
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Whadislove
Накинуть на 3д сферу первое что приходит в ум
типо материалом?
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Влад Солодуха
типо материалом?
:/ создать геймобдж сферу для 2д сцены
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Оно будет выпуклым, но в 2д
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Whadislove
Оно будет выпуклым, но в 2д
и на этот геймобдж накинуть материал с текстурой звездного неба?
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Дя
источник

V

Vic in unity3d.ru
а кто-то вообще юзает URP для мобайл проектов?
источник
2021 February 24

DD

Den Dev in unity3d.ru
Vic
а кто-то вообще юзает URP для мобайл проектов?
Если это весь твой вопрос - да
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
А если нет, то задавай полностью сразу
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
кто-то юзает
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Еще такой вопрос, может кто-то направит на нужные ссылки.
Как сделать что-то наподобие скейлера такого как в гугл мепс? Можно ли так?
1. Взять текстуру какой-то зоны в высоком расширении.
2. При увеличении масштаба, выделять прямоугольник на текстуре и показывать его
источник

V

Vic in unity3d.ru
Den Dev
Если это весь твой вопрос - да
я выше, задавал, никто не ответил. Но это уже и не важно

важно то, что я только что залил обнову на 20% трафика и написано, что 7к девайсов в целом (из 17к всего) станут не доступными.

Соответственно, я теперь не знаю, были ли потрачены несколько последних месяцев в пустую и есть ли с этого смысл)

да, графон прикольнее. Да, где-то выиграли в оптимизации, но в целом пока не знаю есть ли смысл, если отпадет столько девайсов.

залез на ютубчик - видосы в основном от самих же юнити. Не понятно, юзает ли какой-то большой проект URP
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Vic
я выше, задавал, никто не ответил. Но это уже и не важно

важно то, что я только что залил обнову на 20% трафика и написано, что 7к девайсов в целом (из 17к всего) станут не доступными.

Соответственно, я теперь не знаю, были ли потрачены несколько последних месяцев в пустую и есть ли с этого смысл)

да, графон прикольнее. Да, где-то выиграли в оптимизации, но в целом пока не знаю есть ли смысл, если отпадет столько девайсов.

залез на ютубчик - видосы в основном от самих же юнити. Не понятно, юзает ли какой-то большой проект URP
Вроде код мобайл на юрп, если не ошибаюсь
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
Вроде код мобайл на юрп, если не ошибаюсь
Пруфов не будет
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Vic
я выше, задавал, никто не ответил. Но это уже и не важно

важно то, что я только что залил обнову на 20% трафика и написано, что 7к девайсов в целом (из 17к всего) станут не доступными.

Соответственно, я теперь не знаю, были ли потрачены несколько последних месяцев в пустую и есть ли с этого смысл)

да, графон прикольнее. Да, где-то выиграли в оптимизации, но в целом пока не знаю есть ли смысл, если отпадет столько девайсов.

залез на ютубчик - видосы в основном от самих же юнити. Не понятно, юзает ли какой-то большой проект URP
ну если ваш таргет лоуэнд девайсы
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
тогда вам юрп не нужен
источник