Size: a a a

2021 April 10

i

ivan in unity3d.ru
а она точно нужна ? обратной совместимости нет ? может где пару строчек изменить чтоб 2020 проект открывал ?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Я хз что это, пардон
источник

|

|YOUTUBE||DANDEZ2| in unity3d.ru
Помогите, есть ли на телефоне хорошая копия unity
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Не понял
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Тип чтобы на телефоне работать?
источник

|

|YOUTUBE||DANDEZ2| in unity3d.ru
Да
источник

|

|YOUTUBE||DANDEZ2| in unity3d.ru
Просто пк в ремонте
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Нет
источник

|

|YOUTUBE||DANDEZ2| in unity3d.ru
Жаль
источник

|

|YOUTUBE||DANDEZ2| in unity3d.ru
А сможете сделать?
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Как на стороне триггера проверять коллизию?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
OnTriggerEnter2D
источник

m

mptyy in unity3d.ru
А мне нужно наоборот, проверять нужно в скрипте объекта, коллайдер которого является триггером, т.е.  OnCollisionEnter2D не катит
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Триггер на Триггер не реагирует если ты об этом
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Мне нужно чтоб триггер реагировал на коллайдер
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ну так OnTriggerEnter чем не подходит?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ему без разницы, на триггере он висити или на колайдере
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
по сути
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Проверил - не работает. OnTriggerEnter2D подходит же только для коллайдеров, которые не являются триггерами, разве нет?
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Объясню чуть подробнее, в чём суть проблемы - Мне нужно чтоб при соприкосновении ножа (коллайдер которого - триггер) с врагом (коллайдер не триггер) отключался этот самый коллайдер для исключения "двойного удара"
источник